KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

more than 90% by weight water

Russian translation: более 90 мас % воды


11:00 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: more than 90% by weight water
Method of claim 2, wherein water or a mixture comprising more than 90% by weight water, preferably more than 95%, is the only additive supplied to the laundry.
ellenbee
Russian translation:более 90 мас % воды
Explanation:
02109724 C1 19980427 RU 96110390/04 19960523 19980427 6 6C 07C 31 ...
При содержании воды более 0,3 мас.% в исходном продукте (во время прямой перегонки) влага в готовом продукте может быть более 0,5%, что затрудняет ...

www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2109724
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1..включающая более 90% воды по весу..
Aun
4более 90 мас % воды
Alexander Onishko
4более 90 весовых процентов воды
Yakov Tomara
3...вода или смесь, содержащая воду в количестве, превышающем 90% ее массы, ...
Helg
Summary of reference entries provided
похожий вопрос
Vladimir Romanov

Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
..включающая более 90% воды по весу..


Explanation:
..

Aun
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: содержащая более 90 % воды по массе
7 mins
  -> да, Вы правы.

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
более 90 весовых процентов воды


Explanation:
или "в которых масса воды составляет более 90% общей массы"

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: К существительному "процент" никакие прилагательные неприменимы.
8 mins
  -> спасибо, а как Вы относитесь к такому вот документу: http://www.postroydomsam.ru/index.php?newsid=1638 ?

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
более 90 мас % воды


Explanation:
02109724 C1 19980427 RU 96110390/04 19960523 19980427 6 6C 07C 31 ...
При содержании воды более 0,3 мас.% в исходном продукте (во время прямой перегонки) влага в готовом продукте может быть более 0,5%, что затрудняет ...

www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2109724

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 169
Grading comment
Спасибо!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: Проценты не бывают ни массовыми, ни объёмными. См. Деньгуб В. М. Единицы величин. - М.: Изд. стандартов, 1990.
7 mins
  -> http://books.google.com/books?id=kq-ARDDbp8YC&pg=PA183&lpg=P...

agree  Ludwig Chekhovtsov: В ГОСТах, может быть, и не бывает, а в патентах сплошь и рядом и мас., и объемн. проценты встречаются
1 day8 hrs
  -> Большое спасибо, Людвиг!

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...вода или смесь, содержащая воду в количестве, превышающем 90% ее массы, ...


Explanation:
"Вес" использовать нельзя.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 231




Reference comments


36 mins
Reference: похожий вопрос

Reference information:
Возможно, это и не совсем то же самое, но, думаю, есть смысл просмотреть ссылку на похожий вопрос (ниже)


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/science_general...
Vladimir Romanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16