KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

electrode magazine

Russian translation: магазин электродов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:electrode magazine
Russian translation:магазин электродов
Entered by: Igor Boyko

12:21 Nov 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
English term or phrase: electrode magazine
one program check was run with the electrode magazine loaded without erosion.
Natalie Talalai
Ukraine
магазин электродов
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-11-16 12:25:52 GMT)
--------------------------------------------------

ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЕ СВЕРЛИЛЬНЫЕ СТАНКИ С ЧПУ
...
- Магазин электродов на 12 позиций
http://www.jsedm.ru/6drilledm_r.htm


--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-11-16 12:27:30 GMT)
--------------------------------------------------

Другие цитаты:

28 – местный магазин электродов. -движения по осям (X, Y. Z):

Особенностью установки является уникальная компоновка рабочей зоны, размер которой можно увеличить до максимальной величины, демонтируя магазин электродов.

Магазин электродов, включающий 4 электрододержателя по 10 позиций каждый.

Магазин электродов, Вес электрода 5 кг, 4поз.
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2обойма (кассета) электродов
Helg
3 +1магазин электродов
Igor Boyko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
обойма (кассета) электродов


Explanation:
ХХХХ

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 231

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Delaver
30 mins
  -> спасибо

agree  Sergei Tumanov
6 hrs
  -> спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
магазин электродов


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-11-16 12:25:52 GMT)
--------------------------------------------------

ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЕ СВЕРЛИЛЬНЫЕ СТАНКИ С ЧПУ
...
- Магазин электродов на 12 позиций
http://www.jsedm.ru/6drilledm_r.htm


--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-11-16 12:27:30 GMT)
--------------------------------------------------

Другие цитаты:

28 – местный магазин электродов. -движения по осям (X, Y. Z):

Особенностью установки является уникальная компоновка рабочей зоны, размер которой можно увеличить до максимальной величины, демонтируя магазин электродов.

Магазин электродов, включающий 4 электрододержателя по 10 позиций каждый.

Магазин электродов, Вес электрода 5 кг, 4поз.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 290
Grading comment
:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleksandr Myslivets
12 mins
  -> Спасибо, Александр!