KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

meso-machining process

Russian translation: вид мезообработки/промежуточной обработки


13:04 Nov 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
English term or phrase: meso-machining process
three different meso-machining processes are used to fabricate a single part
Natalie Talalai
Ukraine
Russian translation:вид мезообработки/промежуточной обработки
Explanation:
Мне кажется, что не надо привязываться к слову "процесс". В данном предложении термин лучше перевести как "вид":
"Перед тем как деталь превратится в готовое изделие она проходит три различные вида мезобработки".
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
thanx
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1мезо-машинные процессы
Helg
4пропромежуточный (механо)обработки
Oleksandr Myslivets
3вид мезообработки/промежуточной обработки
Alexey Ivanov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мезо-машинные процессы


Explanation:
ХХХХ

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-16 13:13:41 GMT)
--------------------------------------------------

Если в тексте есть основания для этого, то можно попробовать так: "процессы с промежуточной машинной обработкой (или мезообработкой)"

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 231

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: мезообработка
20 mins
  -> спасибо

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пропромежуточный (механо)обработки


Explanation:
three different meso-machining processes are used to fabricate a single part - три различных процесс промежуточной механообработки используются для изготовления одной детали.
например: точение (токарная обработка), фрезерование и сверление.

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2008-11-16 13:52:00 GMT)
--------------------------------------------------

Да что ж я такой невнимательный!
пропромежуточный (механо)обработки = процесс промежуточной (механо)обработки


Oleksandr Myslivets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вид мезообработки/промежуточной обработки


Explanation:
Мне кажется, что не надо привязываться к слову "процесс". В данном предложении термин лучше перевести как "вид":
"Перед тем как деталь превратится в готовое изделие она проходит три различные вида мезобработки".

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
thanx