KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Finger screw for mitre square

Russian translation: винт фиксации угла наклона режущего диска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Finger screw for mitre square
Russian translation:винт фиксации угла наклона режущего диска
Entered by: Julia Lazunko

19:09 Nov 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Finger screw for mitre square
Finger screw for mitre square - деталь плиткореза, № 7 на картинке, выложенной здесь:
http://www.2shared.com/file/4305302/82a546dd/_online.html
Julia Lazunko
Ukraine
винт фиксации угла наклона режущего диска
Explanation:
Есть аналогичная деталь в ТОРЦОВОЧНой ПИЛе С ДВУХСТОРОННИМ НАКЛОНОМ, и если поискать данный мною вариант в сети, то можно найти массу торцовочных пил с такой деталью.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2008-11-19 07:26:04 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, уж если очень хотите, чтобы было "...который пальцами крутят", то такой винт называется "барашковый".
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1винт фиксации угла наклона режущего диска
Alexey Ivanov
3регулировочный винт для резки фацетных торцев
Oleksandr Myslivets
3Винт крепления пальца для косой резки
Igor Savenkov


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
finger screw for mitre square
Винт крепления пальца для косой резки


Explanation:
По смыслу так получается.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 510
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
finger screw for mitre square
регулировочный винт для резки фацетных торцев


Explanation:
фацетный торец от 0 до 45 градусов, судя по шкале на рисунке, регулируется этим самым винтом. Но это по смыслу

Oleksandr Myslivets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: Спасибо, тоже думала об этом


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
finger screw for mitre square
винт фиксации угла наклона режущего диска


Explanation:
Есть аналогичная деталь в ТОРЦОВОЧНой ПИЛе С ДВУХСТОРОННИМ НАКЛОНОМ, и если поискать данный мною вариант в сети, то можно найти массу торцовочных пил с такой деталью.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2008-11-19 07:26:04 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, уж если очень хотите, чтобы было "...который пальцами крутят", то такой винт называется "барашковый".

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Pavlov
1 hr
  -> Спасибо.