KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

conductivity temperature compensation

Russian translation: компенсация температурного изменения проводимости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conductivity temperature compensation
Russian translation:компенсация температурного изменения проводимости
Entered by: xxxEvgeniya__

16:51 Dec 10, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: conductivity temperature compensation
В информации "О компании" кратко перечислены ее достижения, среди них это:

First microprocessor-based conductivity temperature compensation — major accuracy improvement

Компания занимается производством промышленных аналитических систем и измерительных приборов. Мне не совсем понятно, здесь допущена опечатка и должно быть 'conductivity/temperature' или я совсем чего-то не понимаю.
xxxEvgeniya__
компенсация температурного изменения проводимости
Explanation:
думаю, что речь вот о чем:
микропроцессорные приборы с компенсацией температурного изменения проводимости
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5компенсация температурного изменения проводимости
Igor Blinov
3 +1(система) компенсации температурных погрешностей при измерении проводимости
Igor Antipin


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
компенсация температурного изменения проводимости


Explanation:
думаю, что речь вот о чем:
микропроцессорные приборы с компенсацией температурного изменения проводимости

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 801
Grading comment
Спасибо огромное!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
19 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergey Sukhoviy: Да.
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Yana Bukharova
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Vadim Smyslov
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Oleg Delendyk: ...удельной электропроводности!
3 hrs
  -> Спасибо.

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(система) компенсации температурных погрешностей при измерении проводимости


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2010-12-10 17:02:41 GMT)
--------------------------------------------------


Лучше: "температурной погрешности"

Пример предложения:
Недостатком этих устройств является большая температурная погрешность при измерении давления.

Example sentence(s):
  • Conductivity Temperature Compensation. Conductivity measurements are temperature depend- ent.
Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 570

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Михаил Добромыслов
5 hrs
  -> Спасибо, physmd!