KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

4 drop convection passes

Russian translation: 4 опускных конвекционных газохода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:4 drop convection passes
Russian translation:4 опускных конвекционных газохода
Entered by: Anna Konar

13:08 Dec 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general) / котел
English term or phrase: 4 drop convection passes
Описание котла ПК-39

The presence of 4 drop convection passes allowed to provide in them (due to the tubes’ conditions) not high speeds of gasses, which was caused by high abrasiveness of Ekibastuz coal ashes.
Anna Konar
Russian Federation
4 опускных конвекционных газохода
Explanation:
Котел-то нашенский...
http://www.raxt.ru/p/me17e1958er/difault.aspx

Основной особенностью котла типа ПК-39 является компоновка, связанная с низкой скоростью газов, продиктованной в свою очередь высокой абразивностью золы экибастузского угля. Принято выполнение котла из двух корпусов с двумя конвективными газоходами в каждом корпусе по так называемой Т-образной схеме. Скорость продуктов сгорания в этих газоходах при номинальной нагрузке агрегата не превосходит 7 м/сек.
....
При проектировании в 50-х годах первых крупнейших в то время котельных агрегатов производительностью 420, 500 и 640 т/ч были всесторонне сопоставлены обычная П-образная компоновка поверхностей нагрева и Т-образная, при которой топочная камера расположена между двумя симметричными опускными конвективными газоходами

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-11 14:19:40 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, конвективных газохода (засмотрелся на другой ответ)
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо :-*
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +14 опускных конвекционных газоходаEnote
34-ходовой конвекционный каналAlar
34 способа снижения конвекцииKrisJohn
24 конвекционных газохода
Igor Antipin


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
4 способа снижения конвекции


Explanation:
..

KrisJohn
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GreekGreek

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
4-ходовой конвекционный канал


Explanation:
*

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 672
Notes to answerer
Asker: я думаю, здесь речь идет о 4 каналах, о чем говорит множественное число существительного и местоимения


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
4 опускных конвекционных газохода


Explanation:
Котел-то нашенский...
http://www.raxt.ru/p/me17e1958er/difault.aspx

Основной особенностью котла типа ПК-39 является компоновка, связанная с низкой скоростью газов, продиктованной в свою очередь высокой абразивностью золы экибастузского угля. Принято выполнение котла из двух корпусов с двумя конвективными газоходами в каждом корпусе по так называемой Т-образной схеме. Скорость продуктов сгорания в этих газоходах при номинальной нагрузке агрегата не превосходит 7 м/сек.
....
При проектировании в 50-х годах первых крупнейших в то время котельных агрегатов производительностью 420, 500 и 640 т/ч были всесторонне сопоставлены обычная П-образная компоновка поверхностей нагрева и Т-образная, при которой топочная камера расположена между двумя симметричными опускными конвективными газоходами

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-11 14:19:40 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, конвективных газохода (засмотрелся на другой ответ)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3916
Grading comment
спасибо :-*

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
7 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
4 конвекционных газохода


Explanation:
Как перевести drop?

Я думаю, что это сокращение термина ash drop - золоуловитель. То есть речь идет о газоходах с золоуловителями.

Возможен перевод "конвекционный газоход с 4-мя золоуловителями"

Example sentence(s):
  • Дверка чистки конвекционных газоходов.
  • Fireplace chute or ash drop. United States Patent 1525711
Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 570