KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Waterfall basin mixer

Russian translation: Каскадные смесители (для ванной)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Waterfall basin mixer
Russian translation:Каскадные смесители (для ванной)
Entered by: Igor Antipin

08:49 Dec 16, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / sanitary engineering
English term or phrase: Waterfall basin mixer
Waterfall basin mixer

ex: http://www.bps-direct.com/shop/images/Curved Glass Waterfall...
Yulia Rybkina
Russian Federation
Каскадные смесители (для ванной)
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2010-12-16 08:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Цитата:
Каскадные смесители для ванной отличаются от обычных только конструкцией излива.

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2010-12-16 08:59:26 GMT)
--------------------------------------------------

Очень часто каскадный смеситель устанавливают на борт ванны. Тогда, сильная равномерная струя по форме может быть стилизована под водопад или речные пороги
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Каскадные смесители (для ванной)
Igor Antipin
4кран (смеситель)-"водопад"
Vadim Kadyrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
waterfall basin mixer
кран (смеситель)-"водопад"


Explanation:
калька не совсем удачна, но так предлагают большинство сайтов по продаже

можно - кран-смеситель с желобом (типа "водопад")

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2010-12-16 08:57:40 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=firefox&hs=clp&...

Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо, так называют тоже судя по всему :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Только то, что называют смесителем-водопадом, выглядит совершенно иначе. Вода изливается из круглой чаши, а не по желобу.
5 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
waterfall basin mixer
Каскадные смесители (для ванной)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2010-12-16 08:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Цитата:
Каскадные смесители для ванной отличаются от обычных только конструкцией излива.

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2010-12-16 08:59:26 GMT)
--------------------------------------------------

Очень часто каскадный смеситель устанавливают на борт ванны. Тогда, сильная равномерная струя по форме может быть стилизована под водопад или речные пороги

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 570
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Спасибо, не знала, как "обозвать" этот смеситель)

Asker: Спасибо еще раз :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
1 min
  -> Спасибо, miridoli!

agree  sas_proz
4 mins
  -> Спасибо, sas_proz!