KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

80 MPa Ucs

Russian translation: 8f


17:26 Dec 16, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: 80 MPa Ucs
Речь про плотность породы, по которой работате проходческий комбайн
80 MPa Ucs
сколько по шкале Протодьяконова?
Economical application in various geological
conditions and rock strength of up to
80 MPa Ucs
Vova
Russian translation:8f
Explanation:
80 MPa = 8f по шкале Протодьяконова

Коэффициент крепости пород (f) по М.М.Протодьяконову в системе СИ рассчитывается по формуле:
f = 0.1σсж, где σсж - предел прочности на одноосное сжатие [МПа].
Рассчитываем по данной формуле: 0.1*80 = 8f.
Selected response from:

Lena Gavrilyuk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
48f
Lena Gavrilyuk
2при одноосном сжатии 80 МПа
svetlana cosquéric


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
80 mpa ucs
при одноосном сжатии 80 МПа


Explanation:
при одноостном сжатии 80 МПа (f=6)

Комбайн предназначен для механизированной отбойки горных пород и погрузки горной массы в шахтах не опасных по взрыву газа и пыли.

Предел прочности при одноосном сжатии разрушаемых пород до 55 МПа (f=4), абразивность до 15мг.

Допускается присечка пород прочностью при одноосном сжатии 65 МПа (f=5) до 50% площади забоя, при одноосном сжатии 80 МПа (f=6) до 30% площади забоя.

Угол наклона горных выработок ± 10 градусов.
http://www.mashstroy.com.ua/index.php?option=com_content&vie...

1) предназначен для механизации отбойки и погрузки горной массы при проведении ... с максимальным пределом прочности пород при одноосном сжатии δсж80–120 МПа ( f =8) и .... для подрывки почвы крепостью до δсж=80 Мпа (f =6 ед. по шкале проф. Протодьяконова), не уступая по технико-экономическим показателям зарубежным ...
http://masters.donntu.edu.ua/2008/fema/samerok/library/dongi...



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-16 18:40:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://library.stroit.ru/articles/gorkrep/


svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 95

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
80 mpa ucs
8f


Explanation:
80 MPa = 8f по шкале Протодьяконова

Коэффициент крепости пород (f) по М.М.Протодьяконову в системе СИ рассчитывается по формуле:
f = 0.1σсж, где σсж - предел прочности на одноосное сжатие [МПа].
Рассчитываем по данной формуле: 0.1*80 = 8f.

Lena Gavrilyuk
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4