KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

140 cc open-loop hydraulic pumps

Russian translation: 2 гидравлических насоса рабочим объёмом 140 куб. см, включенные по схеме с открытым контуром


19:14 Dec 23, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: 140 cc open-loop hydraulic pumps
The base machine functions including: crawlers, cylinders, loader, and conveyor are powered by a 124 kW electric motor (380 V / 50 Hz) which drives two 140 cc open-loop hydraulic pumps. Oil is supplied to two control valve assemblies which distribute oil to the various functions.

ALPINE ABM330-K #038 представляет собой тоннелепроходческую машину непрерывной выемки типа комбайна. ABM330-K состоит из рамы на гусеничном ходу, стрелы с большой рабочей зоной и оборудованной поперечной режущей головкой, погрузочного фартука и цепного конвейера.

ABM330-K работает от двух независимых электрогидравлических систем.

1. Основные функции машины, включая гусеницы, цилиндры, погрузчик и конвейер приводятся в действие электромотором 124 кВт (380 В/ 50 Гц), который также приводит в действие два
Vova
Russian translation:2 гидравлических насоса рабочим объёмом 140 куб. см, включенные по схеме с открытым контуром
Explanation:
или
2 гидравлических насоса рабочим объёмом 140 куб. см в системе с открытым контуром
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +12 гидравлических насоса рабочим объёмом 140 куб. см, включенные по схеме с открытым контуром
Igor Blinov
3гидронасосы с рабочим объемом 140 см3 для гидропривода с разомкнутым потокомEnote
3... 140-кубовых гидравлических насоса для открытого контура
Edgar Hermann


Discussion entries: 4





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
... 140-кубовых гидравлических насоса для открытого контура


Explanation:
кубически-сантиметровых - звучит как-то странно

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 198

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
2 гидравлических насоса рабочим объёмом 140 куб. см, включенные по схеме с открытым контуром


Explanation:
или
2 гидравлических насоса рабочим объёмом 140 куб. см в системе с открытым контуром

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 801

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Sogolovsky
1 hr
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гидронасосы с рабочим объемом 140 см3 для гидропривода с разомкнутым потоком


Explanation:
нормативный вариант
и с замкнутым потоком (если по ГОСТу)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3912