KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

coiling door

Russian translation: рольставни


05:16 Dec 24, 2010
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: coiling door
Что-то нигде нет этого значения? Мне подсказали, что наверное это рольставни. Вот описание.
Coiling doors and grilles are manufactured from materials that offer the ability to mechanically or manually coil. Coiling doors and grilles are commonly installed in counter, garage and storefront applications.

Но если coiling door - это рольставни, как тогда назвать coiling grilles или coiling counter doors, overhead coiling doors?
xxxEl-active
Russian translation:рольставни
Explanation:
А также "роллеты" или "защитные жалюзи"

Рольставни (другое название — роллеты или защитные жалюзи) являются одним из лучших ...

http://rollstavni.com/rolstavni.html

coiling grilles - рулонные ворота (те же роль ставни, только с прорезями)

Рулонные ворота представляет собой систему сворачивающихся профилей, создающих конструкцию, напоминающую по форме своей решетку.

http://www.alurol.ru/roll_lattice.html

Все остальные выражения, по-видимому, должны означать особенности применения и установки рольставен.
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рулонные воротаAlar
3 +1рольставни
sas_proz


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рольставни


Explanation:
А также "роллеты" или "защитные жалюзи"

Рольставни (другое название — роллеты или защитные жалюзи) являются одним из лучших ...

http://rollstavni.com/rolstavni.html

coiling grilles - рулонные ворота (те же роль ставни, только с прорезями)

Рулонные ворота представляет собой систему сворачивающихся профилей, создающих конструкцию, напоминающую по форме своей решетку.

http://www.alurol.ru/roll_lattice.html

Все остальные выражения, по-видимому, должны означать особенности применения и установки рольставен.

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 152

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
2 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рулонные ворота


Explanation:
РУЛОННЫЕ ВОРОТА подобны рольставням: при открывании полотно сворачивается в рулон и наматывается на вал, расположенный в защитном коробе. Короб может быть установлен как внутри, так и снаружи гаража. Рулонные ворота занимают мало места. Они самые недорогие из автоматических гаражных ворот, но несколько уступают другим по надежности. Поставляются они обычно с электрическим приводом и системой управления, но при небольших размерах их вполне можно обслуживать и вручную.

рольставни - coiling shutter

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 672