KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Double Expanding Solenoid

Russian translation: сдвоенные соленоиды со штоком


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Double Expanding Solenoid
Russian translation:сдвоенные соленоиды со штоком
Entered by: Helg

19:33 Dec 28, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Double Expanding Solenoid
Assessment for Certification:
Adjustment of brake with Double Expanding Solenoid on installation

Я уже спрашивала ранее про single expanding solenoid, но все-таки сейчас опять сомневаюсь - тут имеется ввиду соленоид с двумя штоками или два соленоида? (sorry за дремучесть в этом вопросе)

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
сдвоенные соленоиды со штоком
Explanation:
два соленоида

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-28 22:02:23 GMT)
--------------------------------------------------

кому неизвестен "соленоид со штоком" или "соленоид-шток" - может набрать эти фразы в поисковике и прояснить себе...
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Соленоид двухстороннего действия.
Yury Nestsiarovich
3сдвоенный разжимной электромагнит
Victor Sidelnikov
3сдвоенные соленоиды со штоком
Helg
3два соленоида с выдвигающимся штокомEnote
2соленоид двустороннего действия
Igor Antipin


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
double expanding solenoid
сдвоенный разжимной электромагнит


Explanation:
примерно так. Но возможно, на самом деле здесь может "двухходовой разжимной электромагнит/соленоид". Но лично мне соленоид как правило не нравится. Но это на вкус.



Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 658

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
double expanding solenoid
сдвоенные соленоиды со штоком


Explanation:
два соленоида

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-28 22:02:23 GMT)
--------------------------------------------------

кому неизвестен "соленоид со штоком" или "соленоид-шток" - может набрать эти фразы в поисковике и прояснить себе...

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 231
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Собственно, а каким образом в данном вопросе образовался шток?//Честно говоря, такого технического термина Expanding Solenoid как соленоид со штоком мне неизвестен. Можете дать какую-нибудь ссылку на это?
23 mins
  -> Expanding Solenoid - соленоид со штоком

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
double expanding solenoid
соленоид двустороннего действия


Explanation:
Может, это?

Example sentence(s):
  • Впрочем, можно обойтись и без электромотора и установить блокиратор в монокорпусе, имеющим чуть большие габариты за счет соленоида двусто
Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 570

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
double expanding solenoid
Соленоид двухстороннего действия.


Explanation:
Соленоид двухстороннего действия. Я подозреваю, что это соленоид, в котором 2 катушки и 2 штока. Шток 1 и шток 2 выдвигаются в противоположные стороны.
лучше всего уточнить этот вопрос у заказчика напрямую.

полезная ссылка прилагается
На указанной ссылке "Double-acting spreader solenoid" должно быть ваше счастье


    Reference: http://www.directindustry.com/prod/alfred-kuhse/solenoids-fo...
Yury Nestsiarovich
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
double expanding solenoid
два соленоида с выдвигающимся штоком


Explanation:
я так понимаю.
чтобы в одном соленоиде было 2 штока- а зачем? + я такого не видел (имхо, по причине низкой эффективности)
ну а шток здесь -это то, что выдвигается, оно может и по-другому называться.
Разжимной - кто его знает, какой он. Написано, что в соленоиде что-то расширяется/выдвигатся. А сжимает оно или разжимает другую деталь - непонятно.
Если он двустороннего действия, то почему expanding (а где второе действие)?

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3912