KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Leaking screw

Russian translation: дренажный винт с углублением под шестигранный ключ


12:56 Sep 2, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Leaking screw
Датчик влажности и темп.
Раздел "Аксессуары"
Leaking screw with Allen key

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:дренажный винт с углублением под шестигранный ключ
Explanation:
Allen wrench - Шестигранный ключ
Allen key - углубление под шестигранный ключ

Leaking screw with Allen key - дренажный винт с углублением под шестигранный ключ
Selected response from:

Alexander Teplitsky
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1дренажный винт с углублением под шестигранный ключ
Alexander Teplitsky
4 +1винт с головкой под шестигранный (торцевой) ключ (для) сливного (дренажного) отверстия
Helg
4дренажный винт с торцевым ключом
Sergei Belay


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
leaking screw
дренажный винт с торцевым ключом


Explanation:
...

Sergei Belay
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
leaking screw
дренажный винт с углублением под шестигранный ключ


Explanation:
Allen wrench - Шестигранный ключ
Allen key - углубление под шестигранный ключ

Leaking screw with Allen key - дренажный винт с углублением под шестигранный ключ

Alexander Teplitsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
21 mins
  -> Спасибо

2 days 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
leaking screw
винт с головкой под шестигранный (торцевой) ключ (для) сливного (дренажного) отверстия


Explanation:
винт с головкой под шестигранный (торцевой) ключ (для) сливного (дренажного) отверстия
Прим.
1. Сам винт не может быть дренажным, он может служить заглушкой сливного (дренажного) отверстия.
2. У винта нет углубления, у винта есть головка, которая имеет различные формы - под различные ключи. Один из вариантов - шестигранное отверстие (ну или углубление) в головке под торцевой (шестигранный) ключ.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 231

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DentheFast: Очень хорошее объяснение, поддерживаю
11 hrs
  -> спасибо