KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

here the accuracy are given for ±2 %RH and ±0.2 °C.

Russian translation: см.


13:48 Sep 2, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: here the accuracy are given for ±2 %RH and ±0.2 °C.
Датчик влажности и температуры
Accuracy of calculated variables.

Accuracy of the calculated variables depend on the calibration accuracy of the humidity and temperature sensors; here the accuracy are given for ±2 %RH and ±0.2 °C.
Не совсем понимаю послед. фразу:
здесь погрешность дана для ....
или:
здесь погрешность составляет...для относ. влажности и ... для температуры

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Где-то в 90-х годах ХХ века в Журнале Аналитической Химии приводился перевод терминов, касающихся измерений.
Там было четко написано:
accuracy - точность;
Precision - сходимость
Тогда перевод звучить достаточно внятно:
Точность... значений... зависит от точности калибровки датчиков влажности и температуры, и в данном случае дана при точности калибрвки ±2%RH (относ. влажность) и ±0.2 °C (температура).
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5см.
Mikhail Yanchenko
4здесь погрешность дана для...
Sergey Zubtsov
4 -2в указанной комплектации погрешность прибора составляет ±2 %RH и ±0,2 °C
Igor Blinov
5 -4размеры погрешности приведены в пределах ±2 %rh и ±0.2 °c
Vaddy Peters


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
here the accuracy are given for ±2 %rh and ±0.2 °c.
здесь погрешность дана для...


Explanation:
-

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 119
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: Точность расчёта переменных зависит от точности калибровки датчиков температуры и влажности; здесь, значения погрешности прводятся для пределов...
10 mins
  -> Да, примерно так. Только не пределов, а погрешностей.

neutral  Oleg Delendyk: Ни о каких "пределах" здесь речь не идёт. / Это мой ответ Vaddy Peters.
22 mins
  -> Ни о каких "пределах" я и не писал.

disagree  Natalie: Сергей, извините, но формулировка "погрешность дана для" не означает, по сути, ничего
23 mins
  -> А вы почитайте внимательно всю оригинальную фразу. Там речь идет о погрешности рассчитываемых величин. Вот она и дана для указанных погрешностей измеряемых величин (температуры и влажности).

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
here the accuracy are given for ±2 %rh and ±0.2 °c.
в указанной комплектации погрешность прибора составляет ±2 %RH и ±0,2 °C


Explanation:
возможно там указаны какие-то датчики, может быть в стандартной комплектации

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 801

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vaddy Peters: речь, скорее всего, идёт о данных, приведённых в таблице или в тексте (контекста предыдущего нет)
2 mins
  -> Спасибо.

agree  Natalie:
11 mins
  -> Спасибо.

neutral  Oleg Delendyk: Комплектация в оригинале не упоминается, но ±2 %RH и ±0,2 °C действительно являются значениями абсолютной погрешности.
15 mins
  -> Спасибо.

disagree  Sergey Zubtsov: Речь идет о погрешностях рассчитываемых величин. И сказано, что они даны для указанных погрешностей измеряемых величин (температуры и влажности).
19 mins

disagree  kapura: за RH http://ru.wikipedia.org/wiki/Относительная_влажность
21 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -4
here the accuracy are given for ±2 %rh and ±0.2 °c.
размеры погрешности приведены в пределах ±2 %rh и ±0.2 °c


Explanation:
вполне стандартная фраза

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2011-09-02 13:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

погрешности даны / приведены /указаны для пределов / при отклонениях в пределах

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2011-09-02 14:04:25 GMT)
--------------------------------------------------

такие тексты понятны технарям

Vaddy Peters
PRO pts in category: 95

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: Маловразумительный набор слов. Это я как "технарь" говорю.
15 mins

disagree  Natalie: Извините, но здесь речь не о размерах погрешности, а о точности калибровки измерительного прибора - перечитайте, пожалуйста
16 mins

disagree  Sergey Zubtsov: -
26 mins

disagree  kapura: за rh http://ru.wikipedia.org/wiki/Относительная_влажность
29 mins

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
here the accuracy are given for ±2 %rh and ±0.2 °c.
см.


Explanation:
Где-то в 90-х годах ХХ века в Журнале Аналитической Химии приводился перевод терминов, касающихся измерений.
Там было четко написано:
accuracy - точность;
Precision - сходимость
Тогда перевод звучить достаточно внятно:
Точность... значений... зависит от точности калибровки датчиков влажности и температуры, и в данном случае дана при точности калибрвки ±2%RH (относ. влажность) и ±0.2 °C (температура).

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura
22 mins
  -> Спасибо.

agree  Aleksey Kornilov
50 mins
  -> Спасибо.

agree  Alexander Teplitsky: Абсолютно верно.
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Natalie: Именно от точности калибровки
3 hrs
  -> Да, как вам хорошо известно, точность калибровки определяет правильность результата

agree  Igor Blinov
1 day 21 hrs
  -> Спасибо