KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

drag out

Russian translation: остаточное содержание


16:10 Sep 15, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / рк-во по эскпл
English term or phrase: drag out
Ciclo di lavoro (drag out 10 ppm CaCO3)


деминерализатор воды. из таблицы общих характеристик оборудования. Измеряется в "Mc" 450

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:остаточное содержание
Explanation:
остаточное содержание CaCO3 (после деминерализации) = 10 мг/л (промилле)

dragout = остаток, остаточный
ppm = миллионных долей, промиль, мг/л
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2остаточное содержание
mk_lab
3 +1на выходе/степень очисткиEnote
3расходование уносом/ потери (ССО3) за счёт уноса
Rossinka


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расходование уносом/ потери (ССО3) за счёт уноса


Explanation:
ключевое слово "Унос"

Rossinka
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Russian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
на выходе/степень очистки


Explanation:
судя по величине, это просто содержание CaCO3 на выходе деминерализатора

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3912

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura
7 hrs
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
остаточное содержание


Explanation:
остаточное содержание CaCO3 (после деминерализации) = 10 мг/л (промилле)

dragout = остаток, остаточный
ppm = миллионных долей, промиль, мг/л

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1988
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura: м.д., но не промилле. Проми́лле (от лат. pro mille, букв. «за тысячу») — одна тысячная доля, 1/10 процента. Обозначается ‰ http://ru.wikipedia.org/wiki/Промилле
6 hrs
  -> Ну да, с промиллями я погорячился. Лучше всего подходит мг/л. Спасибо

neutral  Enote: только не промилле - просто ч/млн
2 days 12 hrs
  -> Совершенно верно. Причем "ч" - это "частей", а не "частиц", как у коллеги в комментариях.

agree  Natalie: Сейчас принято оставлять ppm
5 days
  -> Спасибо