KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

cup

Russian translation: стакан фундамента


14:44 Feb 1, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / создание фундамента
English term or phrase: cup
Опять фундамент.

cup - чаша фиксатора?

Строчка из чертежа.

THIS DIMENSION INDICATES THE FIXATOR AT MID POSITION WITH A .75 [19.1] CUP INSTALLED BETWEEN FOOT AND FIXATOR.
Andrey Lomakin
Russian Federation
Russian translation:стакан фундамента
Explanation:
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=45471
После этого фиксатор подвигают вплотную к стенке на дне стакана фундамента и крепят струбциной. Цифра на шкале, против которой находится ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2012-02-01 14:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

Ф ундаменты стаканного типа - Монтаж конструкции ...
izogidro.ru/archives/553-f-undamenty-stakannogo-tipa.htm
Найдя осевое-положение фиксатора, муфту его приваривают к закладной. Затем устанавливают железобетонную обойму в стакан фундамента, ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3манжета, юбка
Vaddy Peters
3стакан фундамента
mk_lab


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стакан фундамента


Explanation:
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=45471
После этого фиксатор подвигают вплотную к стенке на дне стакана фундамента и крепят струбциной. Цифра на шкале, против которой находится ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2012-02-01 14:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

Ф ундаменты стаканного типа - Монтаж конструкции ...
izogidro.ru/archives/553-f-undamenty-stakannogo-tipa.htm
Найдя осевое-положение фиксатора, муфту его приваривают к закладной. Затем устанавливают железобетонную обойму в стакан фундамента, ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1972

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
манжета, юбка


Explanation:
зависит от конфигурации

Vaddy Peters
PRO pts in category: 95