KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

released to the reference load.

Russian translation: снидается до предварительной нагрузки


10:28 Feb 16, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: released to the reference load.
Руководство Rockwell type hardness tester

By using a definite indentator, the reference load ( 98.07N/10kgf in Rockwell hardness test or 29.4N/3kgf in superficial hardness test ) is applied to a specimen first, and a test load ( selected out of 588.4N/60kgf, 980.7N/100kgf, or 1471N/150kgf in Rockwell hardness test or selected out of 147.1N/15kgf, 294.2N/30kgf, or 441.3N/45kgf in case of superficial hardness test) is applied to the specimen next, and then, the test load is released to the reference load.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:снидается до предварительной нагрузки
Explanation:
Выбрать подходящую для проверяемого материала шкалу (А, В или С)
Установить соответствующий индентор и нагрузку
Перед тем, как начать проверку, надо сделать два неучитываемых отпечатка, чтобы проверить правильность посадки наконечника и стола
Установить эталонный блок на столик прибора
Приложить предварительную нагрузку в 10 кгс, обнулить шкалу

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2012-02-16 10:51:08 GMT)
--------------------------------------------------

сниЖается
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1снидается до предварительной нагрузки
Igor Antipin
4cбрасывается до реперной нагрузки
Vladys
3 +1снижается до эталонной нагрузки
Roman Karabaev
Summary of reference entries provided
Метод Роквелла
Levis

  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
снижается до эталонной нагрузки


Explanation:
*

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1624

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Nayshtut
6 mins
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
снидается до предварительной нагрузки


Explanation:
Выбрать подходящую для проверяемого материала шкалу (А, В или С)
Установить соответствующий индентор и нагрузку
Перед тем, как начать проверку, надо сделать два неучитываемых отпечатка, чтобы проверить правильность посадки наконечника и стола
Установить эталонный блок на столик прибора
Приложить предварительную нагрузку в 10 кгс, обнулить шкалу

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2012-02-16 10:51:08 GMT)
--------------------------------------------------

сниЖается


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_...
Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
20 mins
  -> Спасибо!

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cбрасывается до реперной нагрузки


Explanation:
испытательная нагрузка сбрасывается до реперной нагрузки

Example sentence(s):
  • Для измерения приборов применяется реперная балка, на один конец которой ... Она состоит в том, что испытательная нагрузка прикладывается к

    Reference: http://www.complexdoc.ru/ntdtext/539298/190
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




Reference comments


8 mins
Reference: Метод Роквелла

Reference information:
Основан на вдавливании в поверхность наконечника под определенной нагрузкой (рисунок 3 б)

Индентор для мягких материалов (до НВ 230) – стальной шарик диаметром 1/16” (Ø1,6 мм), для более твердых материалов – конус алмазный.

Нагружение осуществляется в два этапа. Сначала прикладывается предварительная нагрузка P0 (10 ктс) для плотного соприкосновения наконечника с образцом. Затем прикладывается основная нагрузка Р1, в течение некоторого времени действует общая рабочая нагрузка Р. После снятия основной нагрузки определяют значение твердости по глубине остаточного вдавливания наконечника h под нагрузкой P0.
В зависимости от природы материала используют три шкалы твердости

http://www.materialscience.ru/subjects/materialovedenie/kont...

Levis
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): Levis