KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Alternate Length

Russian translation: Альтернативные/дополнительные единицы измерения длины


20:52 Feb 16, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / единицы измерения
English term or phrase: Alternate Length
В таблице единиц измерения:

Mass kg
Volume m³
Length m
Alternate Length mm
Может, хотели сказать, что одни компоненты установки (колонны НПЗ) измеряются в метрах. а другие в мм?
Спасибо за любые идеи!
Lilia_K
Ukraine
Russian translation:Альтернативные/дополнительные единицы измерения длины
Explanation:
Думаю так
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6Альтернативные/дополнительные единицы измерения длины
Roman Karabaev
5переменная длинны [элементов конструкции]
Alexander Teplitsky


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
alternate length
Альтернативные/дополнительные единицы измерения длины


Explanation:
Думаю так

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1624
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyussengaliyeva: ну да, то есть можно сказать 0,5 м, а можно - 500 мм... ну или для указания в мм длины коротких деталей...
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk
29 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxgakmen
30 mins
  -> Спасибо!

agree  Vadim Smyslov: Черным по белому так и написано
1 hr
  -> Спасибо!

agree  interprivate
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  kapura
9 hrs
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
alternate length
переменная длинны [элементов конструкции]


Explanation:
Alternate - поочередность, чередоваться, переменный, поочередный.

Длины каких-то елементов конструкции чередуются (N1 = n(mm), N2 = n+m(mm), N3 = n(mm)... и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-02-17 04:23:37 GMT)
--------------------------------------------------

Табличное задание размеров в документации и на чертежах широко применяется. Смена единиц размерности, или применение разных единиц на одном чертеже не допускаются

http://www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/GOST/2_307.htm

Alexander Teplitsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Notes to answerer
Asker: Пересмотрела кучу чертежей. Все размеры в мм. Единственное, что высмотрела - дюймы. Т.е. дюймы оставили и в мм не переводили. Все равно спасибо за ответ. Уверена. что поможет мне избегать ошибок в будущем.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Что это за переменная такая? / Для чего это нужно?
17 mins
  -> Пример: ряд стоек емеет длинну: 3 м стойки с нечетными номерами, 3м 15мм стойки с четными номерами. 15 мм = Alternate Length (в мм). А то, что предпологает Р. Карабаев в технической документации избегают, т. к. это приводит к ошибкам.