KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

utility feeds

Russian translation: инженерные коммуникации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:utility feeds
Russian translation:инженерные коммуникации
Entered by: UT4UT

21:52 Feb 17, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Тренажер
English term or phrase: utility feeds
Контекст: process and utility feeds are assumed to be battery limits, incoming streams having a fixed temperature, pressure and composition unless otherwise indicated as instructor variables.

Речь идет об описанрии тренажера операторов химического завода.
Спасибо!!!
UT4UT
Russian Federation
см.
Explanation:
Коль скоро речь идет о динамической модели/тренажере (simulator), то под utility feeds, видимо, подразумеваются входные параметры, соответстуующие тепло- и энергопотреблению объекта; вторая часть - process feeds - то же, но соответствует поступающему на моделируемый объект сырью (с заданными Т, р, Q и пр.).

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2012-02-18 08:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

(в том же контексте: battery limits - встречалось пару раз в KudoZ; термин дурной, но в целом понятный).
Вот, в частности: The battery limits (BL) portion of a plant can be thought of as a boundary over which are imported raw materials, catalysts and chemicals, and utility supply streams.
Selected response from:

nngan
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
nngan
4инженерные коммуникации
Vaddy Peters
3 +1источники энергоносителейEnote


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
источники энергоносителей


Explanation:
или можно в другом ракурсе - подключения инженерных сетей находятся на границах установки

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3886

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
10 hrs
  -> спасибо

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инженерные коммуникации


Explanation:
словарь Мультитран
www.multitran.ru/c/m.exe?a=3...1...
Engineering Utilities · ВИК (внешние инженерные коммуникации Millie). engineering workstation · станция инженера · Environmental Engineering · Отдел ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2012-02-18 06:23:37 GMT)
--------------------------------------------------

вводы инженерных коммуникаций

Vaddy Peters
PRO pts in category: 95

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Коль скоро речь идет о динамической модели/тренажере (simulator), то под utility feeds, видимо, подразумеваются входные параметры, соответстуующие тепло- и энергопотреблению объекта; вторая часть - process feeds - то же, но соответствует поступающему на моделируемый объект сырью (с заданными Т, р, Q и пр.).

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2012-02-18 08:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

(в том же контексте: battery limits - встречалось пару раз в KudoZ; термин дурной, но в целом понятный).
Вот, в частности: The battery limits (BL) portion of a plant can be thought of as a boundary over which are imported raw materials, catalysts and chemicals, and utility supply streams.

nngan
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 26
Grading comment
Большое спасибо!