KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Multi-point offset of max. 5 points

Russian translation: несколько значений для коррекции кривизны - всего 5


07:29 Feb 18, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Multi-point offset of max. 5 points
Твердомер Роквелла
Hardness value offset function

Multi-point offset of max. 5 points ( 3 scales simultaneously settable)
Offset /Cylindrical convex surface offset (Inch selectable in ASTME 18 and JIS Z 2245mm) /spherical convex surface offset (Effective for HRC conforming to JIS Z 2245 )

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:несколько значений для коррекции кривизны - всего 5
Explanation:
из контекста понятно, что речь идет о вводе радиуса кривизны для его коррекции в результатах измерения. Всего можно ввести 5 радиусов

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2012-02-18 18:06:15 GMT)
--------------------------------------------------

насколько точки отстоят друг от друга - это для измерений не имеет никакого значения. Значение имеет кривизна поверхности. Контекст: Offset /Cylindrical convex surface offset /spherical convex surface offset
И смотрим ГОСТ Р ИСО 6507-1-2007 «Металлы и сплавы. Измерения твердости по Виккерсу. Часть 1. Метод измерения»
Для Роквелла примерно также, просто у нас ИСО 6508 еще не загостирован.
В.1 Сферические поверхности
В таблицах В.1 и В.2 даны поправочные коэффициенты, когда измерения твердости выполняют на сферических поверхностях.
...
В.2 Цилиндрические поверхности
В таблицах В.3 - В.6 даны поправочные коэффициенты, когда измерения твердости выполняют на цилиндрических поверхностях.
---
т.е. offset у них - это то ли радиус кривизны, то ли сама поправка из таких таблиц

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2012-02-18 18:22:03 GMT)
--------------------------------------------------

кстати ИСО 6508, как оказалось, тоже "гостирован" или встроен в ГОСТ 9013-59 Металлы. Метод измерения твердости по Роквеллу
И там тоже в приложении приведены поправки к значению твердости в зависимости от кривизны цилиндра и сферы.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1См.
Alexander Teplitsky
3смещение по отношению к нескольким точкам, наиб. 5 точек
Levis
3максимальный офсет 5 баллов по балльной системе
Vaddy Peters
3 -1несколько значений для коррекции кривизны - всего 5Enote


Discussion entries: 6





  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
multi-point offset of max. 5 points
максимальный офсет 5 баллов по балльной системе


Explanation:
ТЕОРИЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ...
files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/66/u_lab.pdf
хранившие размер зерна менее 40 мкм (6 - 14 балл стандартной шкалы), назы- ..... Критический диаметр - это такой максимальный диаметр (рис. ...... твердомер типа Роквелла, индентор шариковый, измерение по шкале ...

Vaddy Peters
PRO pts in category: 95

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
multi-point offset of max. 5 points
смещение по отношению к нескольким точкам, наиб. 5 точек


Explanation:
через /
Смещение /Выпуклая цилиндрическая поверхность / Выпуклая сферическая поверхность === цифра, похоже.

Поправочный коэффициент врядли тут положен....



Levis
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
multi-point offset of max. 5 points
См.


Explanation:
Multi-point offset of max. 5 points ( 3 scales simultaneously settable) - Измерение производится в нескольких (до 5) точках (три шкалы можно использовать одновременно [измерения алазной пирамидкой и шариками разныз диаметров]

Offset /Cylindrical convex surface offset - расстояние между точками измерения на цилиндрических поверхностях по (Inch selectable in ASTME 18 and JIS Z 2245mm)

/spherical convex surface offset - расстояние между точками измерения на сферических поверхностях по (Effective for HRC conforming to JIS Z 2245 )

Alexander Teplitsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: а какое значение имеет расстояние между тчк измерений для величины твердости (если отпечатки не мешают друг другу)? еще вопрос - а почему в 6 т. нельзя измерять? +Зачем прибору знать, где вы проводите измерения? Что мешает мне провести измерения в 133 т?
25 mins
  -> Закаленные стали могут обладать разной твердостью (зернистость) в разных точках. Количество замеров ограничено ценой. Прибору ничего не надо знать, но попробуйте удовлетворить стандарт требующий твердости в пределах допуска в любой точке детали.

disagree  ingeniero: Здесь имеются в виду явно не расстояния между точками, а поправки (поправки для цилиндрических и сферических поверхностей приведены в стандарте). Но вот какие поправки считаются "multi-point" сказать сложно...
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
multi-point offset of max. 5 points
несколько значений для коррекции кривизны - всего 5


Explanation:
из контекста понятно, что речь идет о вводе радиуса кривизны для его коррекции в результатах измерения. Всего можно ввести 5 радиусов

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2012-02-18 18:06:15 GMT)
--------------------------------------------------

насколько точки отстоят друг от друга - это для измерений не имеет никакого значения. Значение имеет кривизна поверхности. Контекст: Offset /Cylindrical convex surface offset /spherical convex surface offset
И смотрим ГОСТ Р ИСО 6507-1-2007 «Металлы и сплавы. Измерения твердости по Виккерсу. Часть 1. Метод измерения»
Для Роквелла примерно также, просто у нас ИСО 6508 еще не загостирован.
В.1 Сферические поверхности
В таблицах В.1 и В.2 даны поправочные коэффициенты, когда измерения твердости выполняют на сферических поверхностях.
...
В.2 Цилиндрические поверхности
В таблицах В.3 - В.6 даны поправочные коэффициенты, когда измерения твердости выполняют на цилиндрических поверхностях.
---
т.е. offset у них - это то ли радиус кривизны, то ли сама поправка из таких таблиц

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2012-02-18 18:22:03 GMT)
--------------------------------------------------

кстати ИСО 6508, как оказалось, тоже "гостирован" или встроен в ГОСТ 9013-59 Металлы. Метод измерения твердости по Роквеллу
И там тоже в приложении приведены поправки к значению твердости в зависимости от кривизны цилиндра и сферы.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3886
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Teplitsky: В контексте сказано, что измеряется твердость, а координаты точек измерения отстоят друг от друга...
9 hrs
  -> нету там про отсояние. они офсетом поправку на кривизну образца назвали + добавил объяснение в свой ответ