Closed to Out Chamber

Russian translation: переход от закрытой камеры к сварке без камеры

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / welding
English term or phrase: Closed to Out Chamber
Из ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ПРОЦЕСС СВАРКИ, раздел Метод сварки
Evgeny Marusik
Poland
Russian translation:переход от закрытой камеры к сварке без камеры
Explanation:
QW-410.11 Переход от закрытой камеры к обычной газовой сварке без камеры на металлах с P-№ 51 по P-№ 53, но не наоборот.
http://copy.yandex.net/?tld=ua&text="QW-410.11 Переход от за...
Selected response from:

Lilia_K
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3переход от закрытой камеры к сварке без камеры
Lilia_K
2(сварка) в закрытой камере или вне камеры
Enote


Discussion entries: 7





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
closed to out chamber
переход от закрытой камеры к сварке без камеры


Explanation:
QW-410.11 Переход от закрытой камеры к обычной газовой сварке без камеры на металлах с P-№ 51 по P-№ 53, но не наоборот.
http://copy.yandex.net/?tld=ua&text="QW-410.11 Переход от за...

Lilia_K
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 234

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: это условие для новой аттестации/квалификации сварщиков/процесса, но не технология сварки. +Но ведь это ваш вариант ответа по "методу сварки". А в этом документе описаны как раз изменения существенных переменных процесса сварки, а не сами методы
8 hrs
  -> Спасибо. Это у меня не пояснение, а цитата из ссылки.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
closed to out chamber
(сварка) в закрытой камере или вне камеры


Explanation:
имхо, оригинал немного кривоват, должно быть примерно как тут
http://www.docstoc.com/docs/31029263/Welding-Data-Sheet
т.е. тут указаны два варианта на выбор

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4034