KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

line bearing

Russian translation: линейный подшипник

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:line bearing
Russian translation:линейный подшипник
Entered by: Evgeny Marusik

23:46 Oct 31, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: line bearing
Это деталь насоса. Контекст следующий:
INPRO SEAL (for COVER, LINE BEARING)
O-RING -#259 (for COVER, LINE BEARING)
Не могу понять, это линейный подшипник или линейная опора? Словари говорят, что линейный подшипник называется по-другому: ball cylinder или linear bearings. Но с другой стороны, текст писали японцы. Какая из этих двух деталей более необходима в насосе?
Evgeny Marusik
Poland
линейный подшипник
Explanation:
Линейные подшипники применяются в некоторых типах насосов, в которых необходимо обеспечит повышенную точность перемещения рабочих органов и в некоторых других случаях. Поскольку текст переводили Японцы, предполагаю, что речь идет именно об линейных подшипниках. Термина line bearing не существует...

Подшипники линейного перемещения успешно применяются в общем машиностроении на протяжении уже нескольких десятилетий.

Конструктивно линейные подшипники состоят из:

- гильзы из стали или полиамида
- сепаратора из стали, полиацетали или полиамида
- шариков, выполненных из подшипниковой стали
- уплотнительных и стопорных колец, продольных уплотнений

По виду конструкции линейные подшипники делятся на:

- закрытые
- регулируемые (с прорезями)
- открытые
- с фланцами
Вот например топливный насос с линейным подшипником
http://www.autopoputchik.ru/articles/45/
Selected response from:

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
mikhailo
3линейный подшипник
Aleksey Smirnov


Discussion entries: 4





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Судя по тому что контекст O-RING for LINE BEARING - ни о каких направляющих скольжения речи ни идёт.
Скорее всего просто подшипники, особенно что речь идёт о насосе (правда неплохо было бы конкретизировать его тип)

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 139

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
линейный подшипник


Explanation:
Линейные подшипники применяются в некоторых типах насосов, в которых необходимо обеспечит повышенную точность перемещения рабочих органов и в некоторых других случаях. Поскольку текст переводили Японцы, предполагаю, что речь идет именно об линейных подшипниках. Термина line bearing не существует...

Подшипники линейного перемещения успешно применяются в общем машиностроении на протяжении уже нескольких десятилетий.

Конструктивно линейные подшипники состоят из:

- гильзы из стали или полиамида
- сепаратора из стали, полиацетали или полиамида
- шариков, выполненных из подшипниковой стали
- уплотнительных и стопорных колец, продольных уплотнений

По виду конструкции линейные подшипники делятся на:

- закрытые
- регулируемые (с прорезями)
- открытые
- с фланцами
Вот например топливный насос с линейным подшипником
http://www.autopoputchik.ru/articles/45/


Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: А все-таки, что такое "линейный подшипник"? особенно в связи с насосами
37 mins
  -> Другими словами - это подшипник для линейных перемещений

neutral  Enote: ну это какой-то проект экзотического линейного ДВС, явно серийно не выпускается
2 hrs