KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

high flow gas

Russian translation: высокомощное газовое оборудование (см. пояснение)


17:12 Nov 16, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: high flow gas
Прошу подсказать, что такое high flow gas применимо к различным приборам, например high flow gas meter? high flow gas water heater etc.

Cпасибо за помощь!
Vitaliy Parfeniuk
Ukraine
Russian translation:высокомощное газовое оборудование (см. пояснение)
Explanation:
На мой взгляд, когда речь идет о большом расходе потребляемого газа, использумеого для нагревания вод и проч., то такое газовое оборудование называется высокомощным.
"high flow gas meter" — счетчик газа для высокомощного газового оборудования.
"high flow gas water heater" — высокомощный газовый водонагреватель.
Selected response from:

Vadim Ivankov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1большой расход газа; максимальный расход газа
Oleg Delendyk
3 +1высокомощное газовое оборудование (см. пояснение)
Vadim Ivankov
4проточный газовый водонагреватель
vika rusakova
4высокоскоростное течение газа
Dilshod Madolimov


Discussion entries: 14





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высокоскоростное течение газа


Explanation:
наверное так

Dilshod Madolimov
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
большой расход газа; максимальный расход газа


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2013-11-16 17:32:41 GMT)
--------------------------------------------------

Купит тот, кому нужно быстро наполнить ванну горячей водой.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 219
Notes to answerer
Asker: Спасибо, конечно, за помощь, но как это будет в контексте: "счетчик/нагреватель воды с большим/максимальным расходом газа"? Его же никто не купит))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tanami: с высокой пропускной способностью, см http://gazovik-complex.ru/schetchiki-gaza-osnovnye-raznovidn...
28 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
high flow gas water heater
проточный газовый водонагреватель


Explanation:
Вероятно речь идёт об отопительных приборах, так как water heater- это водонагреватель, один из отопительных приборов водяного отопления, high flow gas water heater-проточный газовый водонагреватель.


    Reference: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1459095
vika rusakova
Italy
Native speaker of: Russian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
высокомощное газовое оборудование (см. пояснение)


Explanation:
На мой взгляд, когда речь идет о большом расходе потребляемого газа, использумеого для нагревания вод и проч., то такое газовое оборудование называется высокомощным.
"high flow gas meter" — счетчик газа для высокомощного газового оборудования.
"high flow gas water heater" — высокомощный газовый водонагреватель.

Vadim Ivankov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Notes to answerer
Asker: Cпасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Kadkin
3 mins
  -> Спасибо!