KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

CHRA for VW

Russian translation: картридж турбокомпрессора/турбины для [двигателя автомобиля] Volkswagen

06:34 Feb 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: CHRA for VW
CHRA for VW

(https://ru.aliexpress.com/item/Turbo-core-assy-BV39-54399880...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:картридж турбокомпрессора/турбины для [двигателя автомобиля] Volkswagen
Explanation:
Картридж турбины: купить картридж для турбокомпрессора в Москве и Санкт-Петербурге, каталог с описанием и ценами
https://smturbo.ru/catalog/kartridzh/


--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-02-10 07:10:49 GMT)
--------------------------------------------------

== BEGIN QUOTE ==

Сегодня многие автолюбители предпочитают установить на двигатель турбину, чтобы увеличить мощность автомобиля. Это прекрасное решение для тех, кто не может представить свою жизнь без скорости. Но как и любая другая деталь, турбина имеет ограниченный срок эксплуатации и, рано или поздно, нуждается в ремонте. Одной из наиболее частых операций при ремонте турбины является замена картриджа. Эта процедура – альтернатива полному ремонту турбины за меньшие деньги.

Картридж для турбин и есть практически весь турбокомпрессор за исключением некоторых деталей. Это устройство состоит из корпуса с блоком подшипников, компрессорного колеса и вала, которые собраны вместе. Замена картриджа турбины не требует от владельца авто специальных знаний и опыта в ремонте, поэтому любой автомобилист вполне способен выполнит эту операцию самостоятельно. Главное – это соблюдать аккуратность и точность при установке. Замена картриджа позволяет вам получить прежние характеристики турбины, а иногда и улучшить их, не прибегая к полной замене самой турбины.

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1картридж турбокомпрессора/турбины для [двигателя автомобиля] Volkswagen
Rashid Lazytech
4Center housing rotating assembly
Karen Sughyan


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
CHRA
Center housing rotating assembly


Explanation:
VW stands for Volkswagen

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2018-02-10 06:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

Узел ротора промежуточного соединения (CHRA)
http://docplayer.ru/336744-Konstrukciya-i-princip-deystviya-...


    https://www.turbodynamics.co.uk/technical/understanding-turbochargers/turbo-talk-definitions/
Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 7

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
chra for vw
картридж турбокомпрессора/турбины для [двигателя автомобиля] Volkswagen


Explanation:
Картридж турбины: купить картридж для турбокомпрессора в Москве и Санкт-Петербурге, каталог с описанием и ценами
https://smturbo.ru/catalog/kartridzh/


--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-02-10 07:10:49 GMT)
--------------------------------------------------

== BEGIN QUOTE ==

Сегодня многие автолюбители предпочитают установить на двигатель турбину, чтобы увеличить мощность автомобиля. Это прекрасное решение для тех, кто не может представить свою жизнь без скорости. Но как и любая другая деталь, турбина имеет ограниченный срок эксплуатации и, рано или поздно, нуждается в ремонте. Одной из наиболее частых операций при ремонте турбины является замена картриджа. Эта процедура – альтернатива полному ремонту турбины за меньшие деньги.

Картридж для турбин и есть практически весь турбокомпрессор за исключением некоторых деталей. Это устройство состоит из корпуса с блоком подшипников, компрессорного колеса и вала, которые собраны вместе. Замена картриджа турбины не требует от владельца авто специальных знаний и опыта в ремонте, поэтому любой автомобилист вполне способен выполнит эту операцию самостоятельно. Главное – это соблюдать аккуратность и точность при установке. Замена картриджа позволяет вам получить прежние характеристики турбины, а иногда и улучшить их, не прибегая к полной замене самой турбины.

== END QUOTE ==


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
3 hrs
  -> Спасибо!