SSR heat sink

Russian translation: радиатор (для) полупроводникового реле

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: SSR heat sink
SSR heat sink (в заголовке)

https://ru.aliexpress.com/item/solid-state-relay-SSR-heat-si...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:радиатор (для) полупроводникового реле
Explanation:
SSR = полупроводниковое реле

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-02-11 11:42:21 GMT)
--------------------------------------------------

Их иногда называют и "полупроводниковыми реле", но это калька

www.omron.com.ua/catalog/pereklyuchayushhie-komponenty/tver...
Полупроводниковые реле Omron для монтажа на панель – доступны в исполнении со встроенным радиатором и без радиатора.

Полупроводниковые реле
www.interautomatic.com.ua/cpcomp/relepoluprov.html
Полупроводниковые реле каталог Выбор твердотельных реле Однофазные и трехфазные полупроводниковые реле Твердотельные реле с радиатором

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-02-11 11:43:33 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: Их иногда называют и "твердотельными реле", но это прямая калька. Лучше "полупроводниковые реле"

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2018-02-11 12:06:09 GMT)
--------------------------------------------------

SSR = solid state relay

www.promsat.com/list/solidrele/
Твердотельные полупроводниковые реле серии SSR-K со встроенным радиатором производства Fotek, Модельный ряд представлен полупроводниковыми реле с номинальным током нагрузки 10А, 20A, 30A, 40A Компактные размеры 92,5х74,6х36 мм (ШхВхГ) Встроенный радиатор. Не требует профилактических работ в процессе эксплуатации
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2радиатор (для) полупроводникового реле
mk_lab
5теплоотвод (теплообменник, радиатор) твердотельного реле
Evgeny Vyner


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ssr heat sink
радиатор (для) полупроводникового реле


Explanation:
SSR = полупроводниковое реле

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-02-11 11:42:21 GMT)
--------------------------------------------------

Их иногда называют и "полупроводниковыми реле", но это калька

www.omron.com.ua/catalog/pereklyuchayushhie-komponenty/tver...
Полупроводниковые реле Omron для монтажа на панель – доступны в исполнении со встроенным радиатором и без радиатора.

Полупроводниковые реле
www.interautomatic.com.ua/cpcomp/relepoluprov.html
Полупроводниковые реле каталог Выбор твердотельных реле Однофазные и трехфазные полупроводниковые реле Твердотельные реле с радиатором

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-02-11 11:43:33 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: Их иногда называют и "твердотельными реле", но это прямая калька. Лучше "полупроводниковые реле"

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2018-02-11 12:06:09 GMT)
--------------------------------------------------

SSR = solid state relay

www.promsat.com/list/solidrele/
Твердотельные полупроводниковые реле серии SSR-K со встроенным радиатором производства Fotek, Модельный ряд представлен полупроводниковыми реле с номинальным током нагрузки 10А, 20A, 30A, 40A Компактные размеры 92,5х74,6х36 мм (ШхВхГ) Встроенный радиатор. Не требует профилактических работ в процессе эксплуатации

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
3 mins
  -> Спасибо

agree  Enote: и полупроводниковое, и твердотельное реле гостированы.
1 hr
  -> Спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ssr heat sink
теплоотвод (теплообменник, радиатор) твердотельного реле


Explanation:
Solid-state relay - твердотельное реле (точный перевод) или полупроводниковое реле (правильный, но чуть менее точный перевод).
Heat sink - теплоотвод, устройство для отвода тепла.

Evgeny Vyner
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian