DP Capillary

Russian translation: капиллярная трубка датчика перепада давлений

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: DP Capillary
2700 MTPD AMMONIA

3500 MTPD UREA AND GRANULATION


INSTRUMENT TECHNICAL SPECIFICATION FOR
PACKAGES SUPPLIED WITH PLC
..
• Application the flow transmitters with impulse line for the medias subject to crystallization and freezing as well as for the aggressive and toxic fluids is forbidden.

DP Capillary with length of 3 meter shall be considered as maximum. Over this length two PTs shall be considered

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:капиллярная трубка датчика перепада давлений
Explanation:
Датчик перепада давления (с мембранными разделителями ...
runtime.by/.../datchik-perepada-davleniya-s-membrannymi-razdelitelyami-ejx118a

Конструктивной особенностью датчика перепада давления EJX118A Yokogawa являются вынесенные мембранные разделители, передающие датчику давление по капиллярным трубкам, заполненным силиконовым маслом или другим заполнителем. Длина капиллярных трубок может быть от 1 до 10 м.

DP Diaphragm Capillary Seal Level instrument Calibration Procedure ...
https://instrumentationtools.com › Calibration
How to calibrate the level instrument with DP type Capillary Seal sensors.

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-02-25 12:26:04 GMT)
--------------------------------------------------

DP = differential pressure = перепад давлений
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4капиллярная трубка датчика перепада давлений
mk_lab
3капилляр расходомера переменного перепада давления
didimblog


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dp capillary
капиллярная трубка датчика перепада давлений


Explanation:
Датчик перепада давления (с мембранными разделителями ...
runtime.by/.../datchik-perepada-davleniya-s-membrannymi-razdelitelyami-ejx118a

Конструктивной особенностью датчика перепада давления EJX118A Yokogawa являются вынесенные мембранные разделители, передающие датчику давление по капиллярным трубкам, заполненным силиконовым маслом или другим заполнителем. Длина капиллярных трубок может быть от 1 до 10 м.

DP Diaphragm Capillary Seal Level instrument Calibration Procedure ...
https://instrumentationtools.com › Calibration
How to calibrate the level instrument with DP type Capillary Seal sensors.

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-02-25 12:26:04 GMT)
--------------------------------------------------

DP = differential pressure = перепад давлений

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2111
Grading comment
Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dp capillary
капилляр расходомера переменного перепада давления


Explanation:
Капиллярная трубка...

Расходомеры переменного перепада давления — http://www.npopramen.ru/information/other-flowmeters/43-hydr...

---

Пример.

"LD303 преобразователь расхода на сужающих устройствах с поддержкой протокола PROFIBUS PA может настраиваться через оборудование и ПО Simatic PDM, а также Fieldcare и Pactware. Этот преобразователь разности давления может интегрироваться в любую систему PROFIBUS2.
http://esma-rt.ru/prоduktsiya/prеоbrаzоvаtеli-rаshоdа

---

DP — differential pressure, дифференциальное давление.

Flow transmitter
- преобразователь расхода (датчик расхода).
https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=flow transmitte...

Differential pressure transmitter
- датчик дифференциального давления (преобразователь давления измерительный).
https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=differential pr...

Differential pressure flowmeter
- расходомер переменного перепада давления
http://intent.gigatran.com/article/?id=28121

***

Виды расходомеров — https://ru.wikipedia.org/wiki/Расходомер

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-02-25 12:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

Расходомер постоянного перепада давления
- constant-volume pressure drop flowmeter,
- constant-pressure drop flowmeter,
https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4700370_2_1
- variable area flowmeter.
http://intent.gigatran.com/article/?id=28132

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32