commercially sealed UK SIM card wallets

Russian translation: запечатанный конверт с сим-картой

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: commercially sealed UK SIM card wallets
Название документа - Witness Statement

I took a photograph of the unopened bag. At XXX I opened the bag and removed the contents, consisting of 12 commercially sealed UK SIM card wallets, 1 commercially sealed international SIM card wallet and XXXX
Zoryana Dorak
Ukraine
Russian translation:запечатанный конверт с сим-картой
Explanation:
запечатанный [промышленным образом] конверт с сим-картой для звонков внутри Великообритании

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2018-02-25 23:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

...в присутствии второго понятого было обнаружены и изъяты... конверт для сим-карт «МТС» №, конверт оператора «Билайн» №...
http://docs.pravo.ru/document/view/84246835/
PIN и PUK коды – цифровые пароли для защиты вашей SIM-карты. Они передаются вам вместе с SIM-картой в запечатанном конверте.
http://www.pda.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/pin_puk/

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-02-26 09:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения:
промышленным образом > промышленным способом

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-02-26 13:45:18 GMT)
--------------------------------------------------

возможно "нераспечатанная/запечатанная оригинальная упаковка" позволит заменить заводскую, промышленный способ, изготовителя и т.п.
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2запечатанный конверт с сим-картой
Igor Andreev
3 +1в нераспечатанной упаковке (-ом конверте) изготовителя
IrinaN
3[новые] нераспечатанные бумажники для SIM-карт Великобритании
Rashid Lazytech
3британские Сим-карты в запечатанных заводских упаковках
didimblog


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
commercially sealed uk sim card wallets
в нераспечатанной упаковке (-ом конверте) изготовителя


Explanation:
Возможно, я и мудрствую лукаво, но учитывая криминальную подоплеку и наличие современных resealable конвертов и пакетов, такая въедливость с подчеркиванием commercially может оказаться к месту.

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
2 hrs
  -> Спасибо, Рашид!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commercially sealed uk sim card wallets
[новые] нераспечатанные бумажники для SIM-карт Великобритании


Explanation:
Рискну предположить, что в каждый «бумажник» помещается более одной SIM-карты.


Enclosed Sim Card Wallet - SIM & Smart Card Packaging & Fulfilment
https://www.pakthat.co.uk/wallet-with-enclosed-sim-card.htm
== BEGIN QUOTE ==

The Enclosed SIM card Wallet is a unique version of the traditional 3 panel SIM card wallet. It enables the SIM Card or Smart Card to be packaged in a very secure inner wallet whilst displaying printed card data through an aperture. Can be fully printed to your specifications.

All our existing SIM card packaging formats can be altered according to your individual needs. We can work with existing specs and artwork or create a new design from your logo and/or brand guidelines.

== END QUOTE ==


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-02-26 02:22:34 GMT)
--------------------------------------------------

Боюсь, как бы не возникло смешение с настоящими (например, кожаными) бумажниками...


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-02-26 02:39:44 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка:

нераспечатанные упаковки-«бумажники» с SIM-картами Великобритании


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commercially sealed uk sim card wallets
британские Сим-карты в запечатанных заводских упаковках


Explanation:
Судя по поиску, под sealing имеют в виду плотную упаковку (в том числе герметичную и просто обклейку скотчем всех стыков картонной коробки), но вряд ли это критично в данном случае, главное, что она не распечатана.


Вот разные виды wallet для Сим-карт — https://www.pakthat.co.uk/sim-card-packaging-fulfilment.htm.
Обобщающее слово конверт для всех них вряд ли подойдёт.

Вот российский производитель подобных упаковок — http://cardjet.ru/catalog.
Там употребляются разные названия, наподобие "кард-пак" (а иногда вообще не дают специального названия), но все виды объединены словом упаковка, думаю, в данном случае оно подойдёт.


Думаю, UK SIM card можно перевести просто как британские Сим-карты, что бы это не значило, в противовес международным.

Если назвать "для звонков внутри Великобритании" — но с обычной местной картой можно звонить и за границей, по роумингу. Если назвать "с британским номером" — британский номер может быть и у международных карт — http://investuk.ru/sim/. Если назвать "британского оператора" — операторы бывают работающие в нескольких странах.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-02-26 04:16:03 GMT)
--------------------------------------------------

Запечатанная заводская упаковка — вполне устоявшееся и часто используемое выражение.

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Тогда, может быть, «упаковки в виде бумажника»? Боюсь, те, кто их не видел, всё равно не поймут... P.S. Рискну предположить, что запечатаны не сами упаковки/портмоне/бумажники, а отдельные SIM-карты в них.
1 hr
  -> Может, лучше тогда "портмоне" или "книжка", чем "бумажник"? Но посмотрите по первой ссылке wallet, там не только "бумажник".

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
commercially sealed uk sim card wallets
запечатанный конверт с сим-картой


Explanation:
запечатанный [промышленным образом] конверт с сим-картой для звонков внутри Великообритании

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2018-02-25 23:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

...в присутствии второго понятого было обнаружены и изъяты... конверт для сим-карт «МТС» №, конверт оператора «Билайн» №...
http://docs.pravo.ru/document/view/84246835/
PIN и PUK коды – цифровые пароли для защиты вашей SIM-карты. Они передаются вам вместе с SIM-картой в запечатанном конверте.
http://www.pda.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/pin_puk/

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-02-26 09:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения:
промышленным образом > промышленным способом

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-02-26 13:45:18 GMT)
--------------------------------------------------

возможно "нераспечатанная/запечатанная оригинальная упаковка" позволит заменить заводскую, промышленный способ, изготовителя и т.п.

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaN: особенно с промышленным
1 hr
  -> Спасибо, Ирина!

agree  Rashid Lazytech
3 hrs
  -> Спасибо, Рашид!