NPP

Russian translation: см. ниже

English term or phrase:NPP
Russian translation:см. ниже
Entered by: Natalia_Pashk

03:47 Mar 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: NPP
Контекст:
roof water tank mounting 30 L NPP end mounting
Это название чертежа, который прилагается к спецификации на туалетный модуль.
Ни самого чертежа, ни каких-либо пояснений нет. Следующая позиция roof water tank mounting 30 L PP end mounting. То есть, есть еще PP-:).

Спасибо!!
Natalia_Pashk
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
"NPP end" - это "non power panel end". Так написано на одном из чертежей из этого документа (см. стр. 13):

http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/tender...

Судя по чертежам, речь идет о пассажирском вагоне.

Согласно Мультитрану, "power panel" - это "распределительный щит" или "щит(ок) управления электропитанием".

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=power panel



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-26 06:39:59 GMT)
--------------------------------------------------

Поэтому "PP end (side)" скорее всего означает "конец (сторона) вагона, в котором (где) установлен распределительный щит".

А "NPP end (side)" - "конец (сторона) вагона без распределительного щита" или "..., в котором не установлен распределительный щит" и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-26 06:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю также компактные варианты: "Cторона (вагона) c РЩ" и "Сторона (вагона) без РЩ".
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см. ниже
FreEditor
4 +1с обратной/противоположной от силовой установки стороны
Vadim Kadyrov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
npp
с обратной/противоположной от силовой установки стороны


Explanation:
non-power plant [end]. Соответственно, PP - power plant [end] - "[установка] со стороны силовой установки".


    Reference: http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/tender...
Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
37 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
npp
см. ниже


Explanation:
"NPP end" - это "non power panel end". Так написано на одном из чертежей из этого документа (см. стр. 13):

http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/tender...

Судя по чертежам, речь идет о пассажирском вагоне.

Согласно Мультитрану, "power panel" - это "распределительный щит" или "щит(ок) управления электропитанием".

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=power panel



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-26 06:39:59 GMT)
--------------------------------------------------

Поэтому "PP end (side)" скорее всего означает "конец (сторона) вагона, в котором (где) установлен распределительный щит".

А "NPP end (side)" - "конец (сторона) вагона без распределительного щита" или "..., в котором не установлен распределительный щит" и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-26 06:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю также компактные варианты: "Cторона (вагона) c РЩ" и "Сторона (вагона) без РЩ".

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: https://www.google.com/search?q=railway train "NPP" "Non Pow...
32 mins
  -> Спасибо большое!

agree  Turdimurod Rakhmanov
23 hrs
  -> Спасибо большое!