KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

steady state emergency load flow

Russian translation: (результаты анализа) установовившегося потокораспределения в аварийном режиме

14:33 Apr 3, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: steady state emergency load flow
ELECTRICAL LOAD FLOW, SHORT CIRCUIT, VOLTAGE
DROP STUDIES
AMMONIA PLANT
...
Таблица "Results of steady state load flow"
...
Таблица "Results of steady state emergency load flow"

Что-то запуталась с переводом заголовка второй таблицы:

Результаты потокораспределения аварийной нагрузки в устойчивом режиме?

В устойчивом режиме может быть аварийная нагрузка?

Или тут что-то другое...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:(результаты анализа) установовившегося потокораспределения в аварийном режиме
Explanation:
steady state в электротехнике - установившийся
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Установившийся расход в аварийном режиме
mikhailo
3(результаты анализа) установовившегося потокораспределения в аварийном режиме
Enote


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(результаты анализа) установовившегося потокораспределения в аварийном режиме


Explanation:
steady state в электротехнике - установившийся

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4030
Grading comment
Благодарю!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Установившийся расход в аварийном режиме


Explanation:
....

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 139