turret

Russian translation: турель

English term or phrase:turret
Russian translation:турель
Entered by: Oleg Shirokov

09:07 May 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: turret
Автоматическая машина для герметизации капсул желатиновой лентой


[1]The set parameter will change the Turret speed (Parameter no.
1) to achieve the required tablets per hour.
It will also take into account the number of punches on turret and the multi- tip Tooling no.at parameter no.
33.
Do You want to EXIT ?

This parameter is used to indicate the peak main compression force in every revolution of the turret.The actual value field is updated in evrey revolution and the corresponding punch number from where this force is recorded is indicated at parameter 98.

Как перевести turret в этом контексте?
Oleg Shirokov
турель
Explanation:
цитаты:
Направление вращения турели (по часовой стрелке, против часовой стрелки)
Роторная турель с 8 вентилируемыми термоголовками с цифровой регулировкой температуры https://www.petprodvijenie.ru/component/sobi2/?sobi2Task=sob...
Ротационный таблеточный пресс ZPW23 основном используется для производства таблеток различной формы, таких как двухслойных таблеток, таблеток с сердечником, кольцевых таблеток. В турель максимально устанавливается 23 штук пуансонов и матриц, при этом пуансон состоит из двух съемных секций. http://pharmacy-machinery.ru/8-2-4-rotary-tablet-press-machi...
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4надо смотреть
mikhailo
3турель
Enote
3револьверная головка
Vladys


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
надо смотреть


Explanation:
В зависимости от того, но что она похожа, можно использовать варианты стойка, башня, колонна, портал и т.п.

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 139

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
револьверная головка


Explanation:
машины для герметизации капсул


Example sentence(s):
  • Описание 8 позиционная револьверная головка

    https://www.exapro.ru/zanasi-lz-64-fasovochnaia-mashina-ustroistvo-dlia-napolneniia-kapsul-p31112173/
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
турель


Explanation:
цитаты:
Направление вращения турели (по часовой стрелке, против часовой стрелки)
Роторная турель с 8 вентилируемыми термоголовками с цифровой регулировкой температуры https://www.petprodvijenie.ru/component/sobi2/?sobi2Task=sob...
Ротационный таблеточный пресс ZPW23 основном используется для производства таблеток различной формы, таких как двухслойных таблеток, таблеток с сердечником, кольцевых таблеток. В турель максимально устанавливается 23 штук пуансонов и матриц, при этом пуансон состоит из двух съемных секций. http://pharmacy-machinery.ru/8-2-4-rotary-tablet-press-machi...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4066