intumescent certified fire stopping products

Russian translation: сертифицированные огнезащитные вспучивающиеся составы

English to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
English term or phrase: intumescent certified fire stopping products
Fire Stopping
Where services pass through fire compartments proprietary intumescent certified fire stopping products must be installed to maintain the fire integrity of the compartments that the services/cables are passing through.
Maxim Polukhin
Russian translation:сертифицированные огнезащитные вспучивающиеся составы
Explanation:
У них сертифицирована эффективность (т.е. время) огнезащиты
Ссылки:
Общая информация https://ru.wikipedia.org/wiki/Огнезащитные_составы
Пример вспучивающегося огнезащитного покрытия http://www.mirgos.ru/catalog/C1709.pdf
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вспучивающиеся сертифицированные огнезащитные вещества и материалы
Vladyslav Golovaty
4Вспучивающиеся материалы с гарантированными огнезащитными свойствами
Maria Webster
3интумесцентная сертифицированная огнезащитная продукция
Natalia Chetvernina
3сертифицированные огнезащитные вспучивающиеся составы
Enote


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вспучивающиеся сертифицированные огнезащитные вещества и материалы


Explanation:
Огнетушащие вещества ... Ни для кого не секрет, что одни материалы горят быстро, другие ... Для огнезащиты металлических конструкций разработаны вспучивающиеся огнезащитные материалы «Феникс СТС» и ... кабельных проходок «Формула КП», которые сертифицированы в ... http://security-info.com.ua/articles/?ELEMENT_ID=380
http://xn--80aafdjbua2a1arehffecedd2s5b.xn--p1ai/ognetushash...


    Reference: http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/en_US/fire-protection-...
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вспучивающиеся материалы с гарантированными огнезащитными свойствами


Explanation:
Материалы с гарантией огнеупорности

Maria Webster
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сертифицированные огнезащитные вспучивающиеся составы


Explanation:
У них сертифицирована эффективность (т.е. время) огнезащиты
Ссылки:
Общая информация https://ru.wikipedia.org/wiki/Огнезащитные_составы
Пример вспучивающегося огнезащитного покрытия http://www.mirgos.ru/catalog/C1709.pdf

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4117
Grading comment
Спасибо!

2 days 19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интумесцентная сертифицированная огнезащитная продукция


Explanation:
Здравствуйте! По-моему можно просто перевести "интумесцентная" - такой термин вроде есть, потому что я нашла его на сайте ВНИИПО МЧС РОССИИ.
По ссылке можете найти его использование в названии научной статьи (смотрите в списке "Павлов В.В." - так же потом следует английская версия)


    Reference: http://www.vniipo.ru/shop/elektronnye-izdaniya/2016--3-zhurn...
Natalia Chetvernina
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian