under-irrigation

Russian translation: *

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: under-irrigation
Системы орошения
The illustrations below show a profile view of two adjacent sprinklers in a field and the root zone under them.
The horizontal, dashed line in the figures depicts the depth of the actual soil water depletion at irrigation.
This is the amount of water that the grower would be trying to soak into the soil to satisfy crop water use requirements.
The blue shading depicts the actual depth of water infiltrated during the irrigation.
Deep percolation is indicated whenever the actual depth of irrigation (blue water level) is below the soil water depletion line (the horizontal, dashed line).
Conversely, *under-irrigation* is indicated whenever the actual depth of irrigation is above the soil water deficit line.

Сначала подумала "under-irrigation" - недостаточное орошение. Но есть термин "underirrigation" - орошение подтоплением.
И дальше идет:
Under-irrigation usually results in high irrigation efficiency because most water applied is stored in the root zone, available for plant use.
However, under-irrigation is usually not an effective way of growing since the resulting water stress on the crop in some parts of the field will usually decrease yields.

Буду благодарна за уточнение данного термина.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:*
Explanation:
недостаточное орошение (увлажнение)
---там волнообразный профиль распределения орошения спринклерами:
the farmer has acted to prevent
excessive watering by shortening run times,
without any other changes. But as a result
part of the field now remains underirrigated.
Although under-irrigation
prevents waste, it is undesirable because
the crop will likely suffer from lack of water.
https://agroclever.ru/articles/277231
Неравномерное распределение воды вызывает
водный стресс в зонах, получающих недостаточное
количество воды, и кислородный стресс в зонах с
переувлажненным грунтом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-05-29 08:06:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://irrigationparts.ru/effektivnost-i-ravnomernost-oroshe...
Обычно, показатель DU основан на измерении
после орошения глубины воды, которая фильтруется в
почву, поскольку так ее легче измерить и она лучше
отражает объем воды, доступный выращиваемым
культурам. Однако, при измерении после орошения
проникшей в почву воды для оценки показателя DU не
учитывается вода, которая впиталась выращиваемыми
культурами и испарилась, а также испарения воды из
почвы, возникающее до проведения измерений. Любая
вода, которая фильтруется ниже уровня корневой зоны
или глубины отбора проб также не будет взята в расчет.
http://docs.cntd.ru/document/1200044539
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1*
hawkwind
4 -1подпочвенное орошение
Vladys


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
подпочвенное орошение


Explanation:
При внутрипочвенном (подпочвенном) орошении воду подают в ... Внутрипочвенное орошение основано на действии всасывающей силы почвы, ... http://mse-online.ru/oroshenie/vnutripochvennoe-oroshenie.ht...

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Вот этот документ: https://tinyurl.com/yabpqw7k И где же там подпочвенное орошение? Достаточно даже просто на картинки посмотреть.
1 day 1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
*


Explanation:
недостаточное орошение (увлажнение)
---там волнообразный профиль распределения орошения спринклерами:
the farmer has acted to prevent
excessive watering by shortening run times,
without any other changes. But as a result
part of the field now remains underirrigated.
Although under-irrigation
prevents waste, it is undesirable because
the crop will likely suffer from lack of water.
https://agroclever.ru/articles/277231
Неравномерное распределение воды вызывает
водный стресс в зонах, получающих недостаточное
количество воды, и кислородный стресс в зонах с
переувлажненным грунтом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-05-29 08:06:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://irrigationparts.ru/effektivnost-i-ravnomernost-oroshe...
Обычно, показатель DU основан на измерении
после орошения глубины воды, которая фильтруется в
почву, поскольку так ее легче измерить и она лучше
отражает объем воды, доступный выращиваемым
культурам. Однако, при измерении после орошения
проникшей в почву воды для оценки показателя DU не
учитывается вода, которая впиталась выращиваемыми
культурами и испарилась, а также испарения воды из
почвы, возникающее до проведения измерений. Любая
вода, которая фильтруется ниже уровня корневой зоны
или глубины отбора проб также не будет взята в расчет.
http://docs.cntd.ru/document/1200044539

hawkwind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Да, недостаточное орошение. И еще, пожалуйста, вписывайте в строку ответа сам ответ (звездочку или "см." ставим только там, где требуется развернутое описание). Спасибо!
1 day 17 mins
  -> Принято