zinc spray

Russian translation: напылить цинковое покрытие / нанести цинковое покрытие напылением

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: zinc spray
"After installation, we recommended to coat the grounding plates with zinc spray".

Как правильнее это назвать по-русски?

Заранее спасибо!
Landsknecht
Ukraine
Russian translation:напылить цинковое покрытие / нанести цинковое покрытие напылением
Explanation:
Как вариант
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4напылить цинковое покрытие / нанести цинковое покрытие напылением
Roman Karabaev
4цинковый спрей
Vladys


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
напылить цинковое покрытие / нанести цинковое покрытие напылением


Explanation:
Как вариант

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1739

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
15 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie
14 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цинковый спрей


Explanation:
рекомендуем покрыть заземляющие пластины цинковым спреем
напр.: Цинк-спрей (цинковый грунт) TURBOZET 7053 ZET-Formula (400 мл). https://prom.ua/Tsink-sprej.html
В настоящее время это средство – цинковый спрей, особенно востребован при проведении ремонта кузова автомобилей и во многих других ситуациях, ... http://nt99.ru/stati/ispolzovat-cinkovyj-sprej/
Смазка Wurth Спрей цинковый светлый 400 мл 0893113114 - отзывы, описание, характеристики https://avtozvuk.ua/info/147652
Особенности. Защищает черные металлы в сварных швах и на поврежденных поверхностях; 99% чистого цинка; Эффективно защищает от коррозии ... https://www.wuerthmarket.ru/products/30/06/11/2526/


    https://www.youtube.com/watch?v=J0-eMG0hoTA
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72