AIR FLOW TEST

Russian translation: ТЕСТИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

English term or phrase:AIR FLOW TEST
Russian translation:ТЕСТИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
Entered by: Tannya

14:49 Jul 4, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / НПЗ
English term or phrase: AIR FLOW TEST
< BURNER >
AIR FLOW TEST
Tannya
ТЕСТИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
Explanation:
Скорость перемещения воздушного потока обычно указывается в кубических футах в минуту (CFM) или кубических метрах в час (м3/ч).

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-07-04 21:28:38 GMT)
--------------------------------------------------

http://docs.cntd.ru/document/1200023474
Статья представляет собой очень подробный обзор горелки на основе .... ожогов, так и косвенно от срыва тепла воздушным потоком. http://life.ice-age.ru/2017/08/подробный-обзор-отзыв-газовой...
Горелки газовые автоматические с принудительной ... Technical requirements, requirements of safety and test methods ..... Адекватный воздушный поток контролируют одним из следующих методов:. http://docs.cntd.ru/document/1200102907
Горелки REKO-SIK-FF представляют собой рекуперативные ... Воздушный поток горелки. http://www.esapyronics.com/wp-content/uploads/2014/12/E3901F...
Также Ойлон производит горелки, соответствующие правилам различных морских ...... i при использовании газа тестирование герметичности главных газовых ... Скорость воздушного потока в горелочной головке управляется ... https://filebrowser.oilon.com/www/uploadedfiles/Oilon/Materi...


--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2018-07-19 10:27:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Щиро дякую, Тетяно!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ТЕСТИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
Vladyslav Golovaty
2 +1испытание на расход воздуха
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
air flow test
испытание на расход воздуха


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 210

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VASKON: хотя бы в тему
1 hr
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
air flow test
ТЕСТИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА


Explanation:
Скорость перемещения воздушного потока обычно указывается в кубических футах в минуту (CFM) или кубических метрах в час (м3/ч).

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-07-04 21:28:38 GMT)
--------------------------------------------------

http://docs.cntd.ru/document/1200023474
Статья представляет собой очень подробный обзор горелки на основе .... ожогов, так и косвенно от срыва тепла воздушным потоком. http://life.ice-age.ru/2017/08/подробный-обзор-отзыв-газовой...
Горелки газовые автоматические с принудительной ... Technical requirements, requirements of safety and test methods ..... Адекватный воздушный поток контролируют одним из следующих методов:. http://docs.cntd.ru/document/1200102907
Горелки REKO-SIK-FF представляют собой рекуперативные ... Воздушный поток горелки. http://www.esapyronics.com/wp-content/uploads/2014/12/E3901F...
Также Ойлон производит горелки, соответствующие правилам различных морских ...... i при использовании газа тестирование герметичности главных газовых ... Скорость воздушного потока в горелочной головке управляется ... https://filebrowser.oilon.com/www/uploadedfiles/Oilon/Materi...


--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2018-07-19 10:27:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Щиро дякую, Тетяно!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80