KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

fixing center

Russian translation: Расстояние между центрами крепежных отверстий


21:39 Mar 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: fixing center
Расстояние между центрами крепежных отверстий?
Термин часто встречается, когда речь идет о монтаже оборудования.
Denis Kazakov
Russian Federation
Russian translation:Расстояние между центрами крепежных отверстий
Explanation:
если верить вот этому рисунку
http://www.forte2001.ru/pce/en/Wcee0d2a9247e7.asp
то это -- таки расстояние между центрами крепежных отверстий

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-03-08 21:57:52 GMT)
--------------------------------------------------

или здесь
http://www.forte2001.ru/pce/en/Wc7e099f3c39aa.asp

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-08 22:01:45 GMT)
--------------------------------------------------

еще
http://good.universalpartner.ru/bin/Exec/ru/MSite/ItemModel?...
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Действительно на чертежах это расстояние между центрами отверстий, хотя грамматически это "центр отверстия"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2скорее - центр крепежных отверстий,
Victor Sidelnikov
3Расстояние между центрами крепежных отверстий
Nik-On/Off


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
скорее - центр крепежных отверстий,


Explanation:
центр крепления

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 650

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins

agree  George Vardanyan: www.altechcorp.com/PDFS/FUSECAT7.PDF
14 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Расстояние между центрами крепежных отверстий


Explanation:
если верить вот этому рисунку
http://www.forte2001.ru/pce/en/Wcee0d2a9247e7.asp
то это -- таки расстояние между центрами крепежных отверстий

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-03-08 21:57:52 GMT)
--------------------------------------------------

или здесь
http://www.forte2001.ru/pce/en/Wc7e099f3c39aa.asp

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-08 22:01:45 GMT)
--------------------------------------------------

еще
http://good.universalpartner.ru/bin/Exec/ru/MSite/ItemModel?...


Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300
Grading comment
Действительно на чертежах это расстояние между центрами отверстий, хотя грамматически это "центр отверстия"