KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

aftersales center

Russian translation: центр послепродажного обслуживания


15:38 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: aftersales center
проект: aftersales center Moskau

речь идет и фирме, производящей автомабили
Aklimova
Russian translation:центр послепродажного обслуживания
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-14 15:41:09 GMT)
--------------------------------------------------

Renault / Послепродажное обслуживание ...
... Технический Центр RENAULT обеспечивает ... в Учебном
Центре Послепродажного Обслуживания в ...
www.renault.ru/aftersales/quality/training.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 20 mins (2005-02-14 18:59:16 GMT)
--------------------------------------------------

Отличие \"послепродажного обслуживания\" от простого \"сервиса\" заключается в разном виде услуг (причем не обязательно гарантийных). Например, в таких центрах производится обучение, установка всякого-разного дополнительного оборудования и т.д.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
спасибо!


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +14центр послепродажного обслуживания
mk_lab
5сервисный центр
Prima Vista


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
сервисный центр


Explanation:
Так более привычно уху автомобилиста.

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +14
центр послепродажного обслуживания


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-14 15:41:09 GMT)
--------------------------------------------------

Renault / Послепродажное обслуживание ...
... Технический Центр RENAULT обеспечивает ... в Учебном
Центре Послепродажного Обслуживания в ...
www.renault.ru/aftersales/quality/training.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 20 mins (2005-02-14 18:59:16 GMT)
--------------------------------------------------

Отличие \"послепродажного обслуживания\" от простого \"сервиса\" заключается в разном виде услуг (причем не обязательно гарантийных). Например, в таких центрах производится обучение, установка всякого-разного дополнительного оборудования и т.д.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1964
Grading comment
спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: Multitran: aftersale service of automobils: гарантийное обслуживание автомобилей
1 min

agree  Andrey Belousov
2 mins

agree  Alexander Konosov
4 mins

agree  Ol_Besh
6 mins

agree  Taranichev
7 mins

agree  koundelev
13 mins

agree  nrabate
16 mins

agree  Mikhail Kropotov
28 mins

agree  sancha
3 hrs

agree  Сергей Лузан
3 hrs

agree  Olga-Translator
7 hrs

agree  Burrell
8 hrs

agree  olganet
14 hrs

agree  Yakov Tomara
16 hrs