KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

LOADER BACKHOE

Russian translation: Экскаватор с оборудованием обратной лопаты и фронтальным ковшом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:LOADER BACKHOE
Russian translation:Экскаватор с оборудованием обратной лопаты и фронтальным ковшом
Entered by: Prima Vista

06:46 Feb 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: LOADER BACKHOE
Какое название можно дать этому трактору:

http://primavista.ru/loader.gif

По поводу варианта из Мультитрана (экскаватор с оборудованием обратной лопаты и фронтальным ковшом) есть сомнения. Что такое обратная лопата, кто-нибудь знает?
Prima Vista
Russian Federation
вариант из Мультитрана
Explanation:
"Экскаватор одноковшовый гидравлический ЭО-2Б21 В-3 предназначен для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий и выполнения погрузочных работ. Оснащен одновременно ковшом обратной лопаты и бульдозерным отвалом или ковшом фронтального погрузчика. В зависимости от монтажа обратная лопата может работать как прямая.
- Экскаватором можно производить следующие работы:
обратной лопатой рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт
- прямой лопатой разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку
- бульдозерным отвалом производить легкие зачистные работы
- ковшом фронтального погрузчика производить погрузку материалов с малой объемной массой..."
http://www.smk1.spb.ru/prod07.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 57 mins (2005-02-22 09:44:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо! Этот трактор действительно оборудован фронтальным ковшом и обратной лопатой.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4вариант из Мультитрана2rush
5По поводу прямой и обратной лапаты
vovan
4Погрузчик-Экскаватор с фронтальным ковшом и бульдозерным отвалом
TranslatonatoR
4Погрузчик-экскаватор c двухчелюстным ковшом на базе пневмоколёсного трактора
Aljona Fuhrmann
4одноковшовый экскаватор c жесткой шарнирной (обратная лопата) связью ковша со стрелой
olganet
2сленговый вариант, not 4 grading
Jewelia


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
loader backhoe
одноковшовый экскаватор c жесткой шарнирной (обратная лопата) связью ковша со стрелой


Explanation:
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОПАТА, одноковшовый экскаватор с жесткой скользящей (прямая лопата) или с жесткой шарнирной (обратная лопата) связью ковша со стрелой.
Большой Энциклопедический Словарь
http://education.kulichki.net/dic/14g.html



olganet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
loader backhoe
Погрузчик-экскаватор c двухчелюстным ковшом на базе пневмоколёсного трактора


Explanation:
Погрузчик-экскаватор c двухчелюстным ковшом на базе пневмоколёсного трактора.
Ссылка с точно таким же рисунком и полным описанием: http://www.beleks.ru/Ep-2620.html
там есть его технические характеристики

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2005-02-22 07:24:29 GMT)
--------------------------------------------------

а вот здесь тоже фотка, но называется \"погрузчик, бульдозер, экскаватор (с ковшом обратной лопаты и бульдозерным отвалом\": http://www.nnavtodin.ru/tractor-3-4-35.htm

Эта ссылка даже получше - там несколько таких тракторов с указанием всех технических характеристик

Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
loader backhoe
Погрузчик-Экскаватор с фронтальным ковшом и бульдозерным отвалом


Explanation:
http://www.answers.com/topic/loaderbackhoe-jpg

TranslatonatoR
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
loader backhoe
сленговый вариант, not 4 grading


Explanation:
в просторечии именуется петушок :))

Jewelia
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
loader backhoe
вариант из Мультитрана


Explanation:
"Экскаватор одноковшовый гидравлический ЭО-2Б21 В-3 предназначен для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий и выполнения погрузочных работ. Оснащен одновременно ковшом обратной лопаты и бульдозерным отвалом или ковшом фронтального погрузчика. В зависимости от монтажа обратная лопата может работать как прямая.
- Экскаватором можно производить следующие работы:
обратной лопатой рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт
- прямой лопатой разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку
- бульдозерным отвалом производить легкие зачистные работы
- ковшом фронтального погрузчика производить погрузку материалов с малой объемной массой..."
http://www.smk1.spb.ru/prod07.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 57 mins (2005-02-22 09:44:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you


    Reference: http://www.mrmz.ru/tehnika/ekskav/smen/smen5225.htm
    Reference: http://magistral.yartpp.ru/veks.htm
2rush
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Спасибо! Этот трактор действительно оборудован фронтальным ковшом и обратной лопатой.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ingeniero
18 mins
  -> Thank you

agree  TranslatonatoR
36 mins
  -> Thank you

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Thank you

agree  Sergei Tumanov
2 hrs
  -> Thank you

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
loader backhoe
По поводу прямой и обратной лапаты


Explanation:
Обратная лопата - гребёт на себя сверху вниз
Прямая лопата - гребёт от себя снизу вверх

vovan
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian