KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

power feed engage handle

Russian translation: рукоятка включения автоматической подачи

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:power feed engage handle
Russian translation:рукоятка включения автоматической подачи
Entered by: Yuri Kisten

12:36 Oct 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / power feed engage handle
English term or phrase: power feed engage handle
This is a handle on a metal lathe.

Thanks in advance!
Yuri Kisten
рукоятка включения автоматической подачи
Explanation:
Включение автоматических подач производится рукояткой 14.
turner.narod.ru/dir1/support.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-10-27 12:40:11 GMT)
--------------------------------------------------

Включение автоматической подачи
www.modelsworld.ru/shop/index.php?productID=1251

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-10-27 12:56:13 GMT)
--------------------------------------------------

Суппорт предназначен для перемещения во время обработки режущего инструмента, закрепленного в резцедержателе. Он состоит из нижних салазок (продольного суппорта) 1, которые перемещаются по направляющим станины с помощью рукоятки 15 и обеспечивают перемещение резца вдоль заготовки. На нижних салазках по направляющим 12 перемещаются поперечные салазки (поперечный суппорт) 3, которые обеспечивают перемещение резца перпендикулярно оси вращения заготовки (детали). На поперечных салазках 3 расположена поворотная плита 4, которая закрепляется гайкой 10. По направляющим 5 поворотной плиты 4 перемещаются (с помощью рукоятки 13) верхние салазки 11, которые вместе с плитой 4 могут поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно поперечных салазок и обеспечивать перемещение резца под углом к оси вращения заготовки (детали). Резцедержатель (резцовая головка) 6 с болтами 8 крепится к верхним салазкам с помощью рукоятки 9, которая перемещается по винту 7. Привод перемещения суппорта производится от ходового винта 2, от ходового вала, расположенного под ходовым винтом, или вручную. Включение автоматических подач производится рукояткой 14.

http://turner.narod.ru/dir1/support.htm
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Thank You! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1рукоятка включения автоматической подачи
Andrey Belousov
3рукоятка включения механической подачи
Prima Vista


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рукоятка включения механической подачи


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рукоятка включения автоматической подачи


Explanation:
Включение автоматических подач производится рукояткой 14.
turner.narod.ru/dir1/support.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-10-27 12:40:11 GMT)
--------------------------------------------------

Включение автоматической подачи
www.modelsworld.ru/shop/index.php?productID=1251

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-10-27 12:56:13 GMT)
--------------------------------------------------

Суппорт предназначен для перемещения во время обработки режущего инструмента, закрепленного в резцедержателе. Он состоит из нижних салазок (продольного суппорта) 1, которые перемещаются по направляющим станины с помощью рукоятки 15 и обеспечивают перемещение резца вдоль заготовки. На нижних салазках по направляющим 12 перемещаются поперечные салазки (поперечный суппорт) 3, которые обеспечивают перемещение резца перпендикулярно оси вращения заготовки (детали). На поперечных салазках 3 расположена поворотная плита 4, которая закрепляется гайкой 10. По направляющим 5 поворотной плиты 4 перемещаются (с помощью рукоятки 13) верхние салазки 11, которые вместе с плитой 4 могут поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно поперечных салазок и обеспечивать перемещение резца под углом к оси вращения заготовки (детали). Резцедержатель (резцовая головка) 6 с болтами 8 крепится к верхним салазкам с помощью рукоятки 9, которая перемещается по винту 7. Привод перемещения суппорта производится от ходового винта 2, от ходового вала, расположенного под ходовым винтом, или вручную. Включение автоматических подач производится рукояткой 14.

http://turner.narod.ru/dir1/support.htm

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Thank You! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
20 hrs
  -> Thank you! :)