IC Recorder

Russian translation: >>

English to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial / devices
English term or phrase: IC Recorder
Речь идет о диктофоне Panasonic. Но что означает IC?
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:>>
Explanation:
IC - это микросхема. имеетсчя в виде диктофон, использующий для записи п/п память, а не ленту и т.п.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Both answers are very helpful. Thank you Victor, and mk_lab!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3>>
Victor Sidelnikov
4диктофон со встроенной (флеш-) пямятью
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ic recorder
>>


Explanation:
IC - это микросхема. имеетсчя в виде диктофон, использующий для записи п/п память, а не ленту и т.п.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336
Grading comment
Both answers are very helpful. Thank you Victor, and mk_lab!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: integrated circuit recorder -- диктофон на интегральных схемах
14 mins

agree  VLAS-FLC.COM: да, безкассетный, цифровой на интегральной схеме
53 mins

agree  Sergei Tumanov
2 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ic recorder
диктофон со встроенной (флеш-) пямятью


Explanation:
То, что IC=integral circuit вряд-ли у кого-то вызовет сомения. Но только переводить у нас это дело принято так: "диктофоны(плееры...) со встроенной(флеш-)памятью".

Тут упоминать кассетные и дисковые диктофоны вообще неуместно. "Фишка" в том, что бывают еще диктофоны... на (сменных) карточках памяти. Они, кстати, тоже по полному праву могут называться "IC=микросхемами", но этот термин не устоялся.

Riscom Computers
... 74.00 у.е. Купить, Digital Voice Recorder Sony IC recorder
ICD-B16 Цифровой диктофон со встроенной памятью 16 Мб. ...
www.riscom.com/AUDIO/diktofony?buy=1&id=18978&

Прайс Digitalshop
... 128 Mb встроенной флеш-памяти. ... FM тюнер, цифровой диктофон
и портативный ... WMA/ плеер со встр. ...
www.abc.ru/price/digitals.2.htm

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 832