KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

ferrite absorber tiles

Russian translation: ферритовые поглощающие пластины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ferrite absorber tiles
Russian translation:ферритовые поглощающие пластины
Entered by: Yana Bukharova

00:21 Nov 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Electromagnetic
English term or phrase: ferrite absorber tiles
Продукция компании: ferrite antenna cores, **ferrite absorber tiles**
Yana Bukharova
Canada
ферритовые поглощающие пластины
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-06 08:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

В радиоэлектронике ferrite tiles = ферритовые пластины

Ферритовый вентиль — Википедия
И может быть найдено положение пластины, для которого электрическое поле на ее ... отражений концы ферритового стержня и поглощающих пластин имеют скосы. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Ферритовый_вентиль

ПОЛОСКОВАЯ НАГРУЗКА, содержащая полосковый проводник, установленный между двумя поглощающими пластинами, размещенными в металлическом корпусе, ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6269.html

Защита человека от биологического действия ЭМП / Военная кафедра
...Ферритовые пластины СВЧ - 0,68 15 - 200 3 - 4 96 - 97 Несмотря на то, что поглощающие материалы во многих отношениях более надежны, чем отражающие, ...
www.studzona.co.ua/referats/view/2119

TECHNO.ru - прайс-лист на материалы ЭМС5 фев 2007 ... Цены на поглощающие ферритовые изделия для ЭМС аппаратуры (RF-absorbers)....

Tile-100*100*6.3 пластина ферритовая 100х100х6.3 мм ...
www.techno.ru/emi/pr-ferrite.htm

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3ферритовая радиопоглощающая плиткаAndrey Tarasov
4 +1ферритовые поглощающие пластины
mk_lab


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ферритовая радиопоглощающая плитка


Explanation:
"Такой материал представляет собой пластины, изготовленные из специального феррита низкой проницаемости, с исключительно высокими стабильными характеристиками."




    Reference: http://www.innovaci.ru/content.php?content.3
Andrey Tarasov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Thank you


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: без "радио-": ферритовая поглощающая плитка
1 hr

agree  Marina Dolinsky: c Лейлой
5 hrs

agree  Alina Barrow: да, без "радио-"
5 hrs

neutral  mk_lab: Какая "плитка" в радиоэлектронике?! Поглощаюшая плитка - это водо/теплопоглощающее покрытие для пола... Конечно, пара гугловин "ферритовые плитки" есть - но они написаны не специалистами
5 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ферритовые поглощающие пластины


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-06 08:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

В радиоэлектронике ferrite tiles = ферритовые пластины

Ферритовый вентиль — Википедия
И может быть найдено положение пластины, для которого электрическое поле на ее ... отражений концы ферритового стержня и поглощающих пластин имеют скосы. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Ферритовый_вентиль

ПОЛОСКОВАЯ НАГРУЗКА, содержащая полосковый проводник, установленный между двумя поглощающими пластинами, размещенными в металлическом корпусе, ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6269.html

Защита человека от биологического действия ЭМП / Военная кафедра
...Ферритовые пластины СВЧ - 0,68 15 - 200 3 - 4 96 - 97 Несмотря на то, что поглощающие материалы во многих отношениях более надежны, чем отражающие, ...
www.studzona.co.ua/referats/view/2119

TECHNO.ru - прайс-лист на материалы ЭМС5 фев 2007 ... Цены на поглощающие ферритовые изделия для ЭМС аппаратуры (RF-absorbers)....

Tile-100*100*6.3 пластина ферритовая 100х100х6.3 мм ...
www.techno.ru/emi/pr-ferrite.htm



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 756
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Konoplitsky
1 hr