KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

actuators

Russian translation: (силовой) привод / пускатель (силовой) / воздействующее устройство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:actuator
Russian translation:(силовой) привод / пускатель (силовой) / воздействующее устройство
Entered by: Alexander Ryshow

12:53 Nov 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: actuators
In the case of pneumatically and hydraulically operated dampers, when the damper blades are no longer arrested due to taking the actuators out of service, access is not permitted.
kgm
(силовой) привод / пускатель (силовой) / воздействующее устройство
Explanation:
.
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1исполнительные механизмы
Oleksandr Myslivets
4 +2(силовой) привод / пускатель (силовой) / воздействующее устройство
Alexander Ryshow
4 +1приводные механизмыDmitry Meshkov
4рубильник
Julia Lazunko
Summary of reference entries provided
Определения по ГОСТуEnote

Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(силовой) привод / пускатель (силовой) / воздействующее устройство


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: привод, без всего остального
25 mins
  -> Спасибо, с учётом Reference так, возможно, и лучше.

agree  Ol_Besh
32 mins
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рубильник


Explanation:
в целом согласна с Александром Рышовым.

Julia Lazunko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: рубильник - это ручной разъединтель/выключатель с ножевыми конактами
14 mins

neutral  Alexander Ryshow: Спасибо за Ваше согласие (моя фамилия Рыжов=Ryshow в немецкой транслитерации)
34 mins
  -> -:))))))))))))))) простите

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
исполнительные механизмы


Explanation:
или приводы

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-11-10 18:31:00 GMT)
--------------------------------------------------

С точки зрения техники:
pneumatically and hydraulically operated dampers - демпферы с пневматическим и гидравлическим приводом (ведь не драйв же)
Далее, 4WD - four wheel drive - привод на 4 колеса (но не four wheel operating)
И наконец, servo actuator - сервопривод, combination actuator - комбинированный привод, или комбинированный исполнительный механизм.
И в самом конце, как быть с выключетелем а-ля вкл./выкл. это ж тоже actuator
ИМХО



Oleksandr Myslivets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maxim Shestachenko: Если больше подходит вариант с "приводами", то, возможно, точнее "устройства привода".
8 mins
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приводные механизмы


Explanation:
или `механизмы привода`. А о чем речь? О приводе пластин воздушного клапана/заслонки? Тогда может быть так: привод является источником силового воздействия, а приводные механизмы передают усилие на пластины?

Dmitry Meshkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  gataloca
2 days7 hrs




Reference comments


36 mins
Reference: Определения по ГОСТу

Reference information:
7.14 привод: Устройство для управления арматурой, предназначенное для перемещения запирающего элемента, а также для создания, в случае необходимости, усилия для обеспечения требуемой герметичности в затворе.
Примечание - В зависимости от потребляемой энергии привод может быть ручным, электрическим, электромагнитным, гидравлическим, пневматическим или их комбинацией.
7.15 исполнительный механизм (Нрк. сервопривод): Устройство для управления арматурой, предназначенное для перемещения регулирующего элемента в соответствии с командной информацией, поступающей от внешнего источника энергии.
==
от себя - Исп. механизм, как привило, ставится вместе с позиционером
This is necessary to ensure that no damage occurs to the actuators and/or damper elements due to incorrect wiring of electric to the drive and its indication equipment.
здесь драйв - электропривод, он же преобразователь/инвертор (то, что управляет электрпопитанием), имхо

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1654