KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

weight ticket

Russian translation: квитанция с весом


13:38 Nov 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: weight ticket
Weigh your truck light and obtain a weight ticket. Then weigh your truck loaded and obtain a weight ticket. The difference between the gross weights on both tickets is the weight of your load.
Doroteja
Latvia
Russian translation:квитанция с весом
Explanation:
вариант
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3весовой талон
Igor Boyko
4весовой ярлык
Alexandra Taggart
2 +1квитанция с весомEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
весовой талон


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-11-27 13:44:08 GMT)
--------------------------------------------------

При взвешивании трех машин был оформлен один ***весовой талон*** на груз 40,2 тонны, который не был подписан работниками СОП и бортовым оператором самолета.
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=21

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
17 mins
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Natalya Boyce
38 mins
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Lara_M
57 mins
  -> Спасибо, Лариса!

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
квитанция с весом


Explanation:
вариант

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1654
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: квитанция -- Официальная расписка установленной формы в принятии денег, ценностей, документов и т.п. К этому слову как-то не клеятся слова "с весом".
10 mins

agree  koundelev: pda.novgorod.arbitr.ru/pract/resh/7902.html +весовая квитанция
2 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
весовой ярлык


Explanation:
Магнитная запись выдаётся весами автоматически. По своему принципу это те же весы, что и в портах, аэропортах и т.д., предназначенные для контроля допустимого веса, поэтому я думаю, что мой ответ верный.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-11-27 14:10:28 GMT)
--------------------------------------------------

Весовой талон же выдаётся не весами, а спецслужбой для прохождения на борт или через контроль на основании показателя - ярлыка.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-27 14:38:53 GMT)
--------------------------------------------------

Лучше не гадать, поскольку весы (на предприятии) выдают "weight ticket" и контроль выдаёт тоже "boarding ticket", взять просто - "показатель веса".

Alexandra Taggart
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian