KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

facing plate

Russian translation: ориентирующий стол/машина/автомат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:facing plate
Russian translation:ориентирующий стол/машина/автомат
Entered by: Igor Blinov

14:01 Aug 4, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Упаковка
English term or phrase: facing plate
Precision scale integrated in the facing plate

речь об автомате на конвейре упаковочной машины, которая определяет лицевую сторону упаковки и устанавливает упаковку в нужное положение

Вопрос: как кратко назвать этот стол?

Спасибо.
Igor Blinov
Russian Federation
ориентирующий стол/машина/автомат
Explanation:
http://grigor.volnet.ru/NewFiles/lect5.html
Бункерные загрузочно-ориентирующие устройства (БЗОУ) выполняют значительно более сложные функции, чем магазинные. Эти устройства имеют захватывающие и ориентирующие механизмы, которые выбирают из общего навала изделия и выдают их в одном или нескольких определенных положениях на транспортное устройство,

http://rolstech.ru/index.php?id=30
Вертикальная этикетировочная машина PLB-1120D2 представляет из себя этикетировочный ориентирующий автомат, предназначенный для нанесения этикетки вокруг флакона малого диаметра со скоростью 75 флаконов в минуту

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2010-08-04 14:15:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.5ka.ru/81/18612/1.html
Широкое применение на сборке находят ориентирующие устройства. Их назначение оказывается различным. При больших партиях собираемых деталей эти устройства могут играть роль распознавателей образов и давать команду
на поворот и поступательное перемещение в пространстве деталей для сопряжения с другой деталью. В ориентирующих устройствах используются
механические, электрические и пневматические элементы
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4планшайба
Sergey Sukhoviy
4ориентатор
Ol_Besh
3ориентирующий стол/машина/автоматLeila Usmanova
3лицевая плита
Michael Kislov
3лицовочная машина (стол)
Prilipsky
3выверочный стол / плита
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выверочный стол / плита


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2010-08-04 14:06:49 GMT)
--------------------------------------------------

упаковочный стол не пойдет?

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Срасибо, не подходит.


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ориентирующий стол/машина/автомат


Explanation:
http://grigor.volnet.ru/NewFiles/lect5.html
Бункерные загрузочно-ориентирующие устройства (БЗОУ) выполняют значительно более сложные функции, чем магазинные. Эти устройства имеют захватывающие и ориентирующие механизмы, которые выбирают из общего навала изделия и выдают их в одном или нескольких определенных положениях на транспортное устройство,

http://rolstech.ru/index.php?id=30
Вертикальная этикетировочная машина PLB-1120D2 представляет из себя этикетировочный ориентирующий автомат, предназначенный для нанесения этикетки вокруг флакона малого диаметра со скоростью 75 флаконов в минуту

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2010-08-04 14:15:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.5ka.ru/81/18612/1.html
Широкое применение на сборке находят ориентирующие устройства. Их назначение оказывается различным. При больших партиях собираемых деталей эти устройства могут играть роль распознавателей образов и давать команду
на поворот и поступательное перемещение в пространстве деталей для сопряжения с другой деталью. В ориентирующих устройствах используются
механические, электрические и пневматические элементы

Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57
Grading comment
Спасибо всем.
Notes to answerer
Asker: Спасибо.


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ориентатор


Explanation:
Ориентаторы подачи пустых бутылок на линию розлива - [ Diese Seite übersetzen ]
Zu Ориентатор POSIMAT, Испания springen‎: Ориентатор подачи пустых бутылок ПЭТ на линию розлива POSIMAT. Ориентатор POSIMAT ...
www.tma1992.ru/products/beer/pet_bottle/orientator.html - Im Cache

Центратор (ориентатор). Оборудование для этикетировки ARCA (Италия ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Центратор (ориентатор). Оборудование для этикетировки ARCA (Италия): нанесение этикеток, нанесение самоклеящейся этикетки, аппликатор, аппликатор этикеток.
www.labelsyst.ru/content.asp?pn=1160 - Im Cache

Ориентатор пробки элеваторного типа ОП-Э | Техноиндустрия - [ Diese Seite übersetzen ]
Ориентатор пробки элеваторного типа ОП-Э. Машина осуществляет автоматическое пространственное ориентирование пробок, перед их непосредственной подачей в ...
tehnoindustria.ru/node/27 - Im Cache
WWW.ASTRONCGROUP.RU / ТРИБЛОК, САТУРАТОР, СТЕРИЛИЗАТОР ... - [ Diese Seite übersetzen ]
RU / ТРИБЛОК, САТУРАТОР, СТЕРИЛИЗАТОР, ПАСТЕРИЗАТОР, ОРИЕНТАТОР БУТЫЛОК - Линии розлива и вспомогательное оборудование .
astronc.ru/drink-line.html - Im Cache
WWW.ASTRONCGROUP.RU / ОРИЕНТАТОР БУТЫЛОК Поставка, шеф-монтаж ... - [ Diese Seite übersetzen ]
WWW.ASTRONCGROUP.RU / ОРИЕНТАТОР БУТЫЛОК Поставка, шеф-монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное сопровождение, ...
www.astroncgroup.ru/order-bottle.html - Im Cache

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Notes to answerer
Asker: Спасибо.


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лицовочная машина (стол)


Explanation:
По аналогии.

Example sentence(s):
  • На самых крупных почтамтах применяется лицовочная машина, которая автоматически (с производительностью до 30 000 писем в час) устанавливает
Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо.


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лицевая плита


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
планшайба


Explanation:
или опорная плита на планшайбе

Sergey Sukhoviy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 15