KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Comb Sec (8 off)

Russian translation: вторичной камеры сгорания (8 шт_


05:29 Aug 16, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Comb Sec (8 off)
Руководство по газов. турбине.
Раздел "Gas turbine removal and instllation"
Таблица "Items to be blanked"
Перечисляются разл. заглушки, в т.ч.:
Comb Sec (8 off)

Большое спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:вторичной камеры сгорания (8 шт_
Explanation:
Почитал коммент Романа - да, может быть и для воздуха. Но как написано - для камер сгорнания (их тоже бывает несколько, скажем для газа высокого/низкого давления. Насчет воздуха - надо посмотреть, как там подается
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3вторичной камеры сгорания (8 шт_Enote
3(заглушка) комбинированная вторичная (8 шт.)
mk_lab
Summary of reference entries provided
См.
Roman Karabaev

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
comb sec (8 off)
(заглушка) комбинированная вторичная (8 шт.)


Explanation:
Комбинированная заглушка вторичного вала

02.02.7083A100GNF, ЗАГЛУШКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ЗАДНЯЯ FLYER. 1701060, ЗАГЛУШКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ПЕРЕДНЯЯ FLYER. 06.06.00TY004G, ЗАГЛУШКА МОЛДИНГА КРЫШИ ...
www.kitparts.ru/catalog-byd

Заглушка крышки заднего подшипника вторичного вала в сборе, 236-1701226-А. Заглушки крышки заднего подшипника в сборе, 236-1701226-А. Картер коробки передач ...
acat.autodealer.ru/index.php?tree=89_12200

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 756

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
comb sec (8 off)
вторичной камеры сгорания (8 шт_


Explanation:
Почитал коммент Романа - да, может быть и для воздуха. Но как написано - для камер сгорнания (их тоже бывает несколько, скажем для газа высокого/низкого давления. Насчет воздуха - надо посмотреть, как там подается

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1654
Grading comment
Большое спасибо.




Reference comments


2 hrs
Reference: См.

Reference information:
Вот все мне кажется, что тут что-то не дописали.
В качестве предположения, вот такой вариант:
combustor primary/secondary air, то есть
"отверстия для первичного/вторичного воздуха камеры сгорания".
"входы первичного/вторичного воздуха" и т.д.

Первичный воздух, собственно, участвует в горении,
вторичный - охлаждает жаровую трубу/кожух камеры сгорания.

off, наверно в этом контексте означает "штук", мол, 8 штук заглушить/перекрыть/заблокировать.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774