KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

speed sensing surface

Russian translation: Отметчик


11:12 Dec 9, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / API Std for machinery protection system
English term or phrase: speed sensing surface
a speed sensing surface used as agear for driving other mechanical components is not permitted. (in the datasheet for data speed sensor)
springbird
Russian translation:Отметчик
Explanation:
Или отметчик оборотов, или отметчик угла поворота. См.:
http://www.tilkom.com/production/accessories/a22/
http://www.plotina.net/avariya-na-sshges-datchik-skorosti-vo...
Диапазон оборотов распределительного вала – от 10 до 4000
Величина воздушного зазора между датчиком и отметчиком, мм – 0,3 до 1,5
Угол включения/выключения, угл град – 12+9
http://www.electromeh.ru/production/Autovaz/

http://prom-info.com/index.php?m=4&sid=&id=78

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-09 13:19:30 GMT)
--------------------------------------------------

Этот термин широко применяется
Selected response from:

NickSayko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Отметчик
NickSayko
2 +1профилированная поверхность для датчика скоростиEnote
3Элемент, скорость которого измеряется,
Igor Antipin
3выступающий элемент, применяемый в качестве датчика скорости
Lilia_K


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выступающий элемент, применяемый в качестве датчика скорости


Explanation:
Может быть зубчатое колесо, кольцо (втулка) с выступом. Мгновенная скорость измеряться датчиками приближения (по зазору).
http://www.ge-energy.com/prod_serv/products/oc/en/orbit/down...


--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2010-12-09 11:39:40 GMT)
--------------------------------------------------

- может измеряться

Lilia_K
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 103

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Элемент, скорость которого измеряется,


Explanation:
не может служить/являться приводной деталью механизма

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 197

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отметчик


Explanation:
Или отметчик оборотов, или отметчик угла поворота. См.:
http://www.tilkom.com/production/accessories/a22/
http://www.plotina.net/avariya-na-sshges-datchik-skorosti-vo...
Диапазон оборотов распределительного вала – от 10 до 4000
Величина воздушного зазора между датчиком и отметчиком, мм – 0,3 до 1,5
Угол включения/выключения, угл град – 12+9
http://www.electromeh.ru/production/Autovaz/

http://prom-info.com/index.php?m=4&sid=&id=78

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-09 13:19:30 GMT)
--------------------------------------------------

Этот термин широко применяется


NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
профилированная поверхность для датчика скорости


Explanation:
а датчик - на переменном магнитосопротивлении.
Такая поверхность - может быть обычная шестерня или диск с отверстиями или что-то еще с "периодичными" неоднородностями.
Так вот ее запрещено использовать в качестве приводной.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1674

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
6 hrs