KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

sccm

Russian translation: куб. см. в минуту при стандартных условиях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sccm
Russian translation:куб. см. в минуту при стандартных условиях
Entered by: Helg

19:56 Dec 21, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / способ производства слоёв оксида металла посредством испарения электрической дугой
English term or phrase: sccm
The target surface according to figure 13a operated over one hour in 1000 sccm oxygen

Я так понимаю, это не переводится, хотя хотелось бы знать расшифровку
Wuschel
Russian Federation
кубические сантиметры в стандартных условиях
Explanation:
не стандарные кубические сантиметры!

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-12-21 19:59:21 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. это объем кислорода в стандартных условиях (напр. при атмосферном давлении).

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-12-21 20:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

либо расход кислорода: 1000 куб. см. в минуту при стандартных условиях
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1кубические сантиметры в стандартных условиях
Helg
3ст. куб. см в минутуEnote


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кубические сантиметры в стандартных условиях


Explanation:
не стандарные кубические сантиметры!

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-12-21 19:59:21 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. это объем кислорода в стандартных условиях (напр. при атмосферном давлении).

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-12-21 20:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

либо расход кислорода: 1000 куб. см. в минуту при стандартных условиях

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: куб. см. в минуту, без всяких станд. условий.
27 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ст. куб. см в минуту


Explanation:
расход

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1674