KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

workshop and grasshopper

Russian translation: см. ниже


10:15 Sep 2, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: workshop and grasshopper
В инструкции по монтажу буровой установки есть такое предложение:
Set and connect work shop, driller cabin, grasshopper.

Какие есть русские варианты для workshop и grasshopper?
OLL-GA
Russian translation:см. ниже
Explanation:
"grasshopper" как "инструмент для выравнивания труб перед сваркой"
"workshop" как "цех, мастерская, участок" или же "рабочая станция"
Selected response from:

Ivan Kurlovich
Grading comment
спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5мастерская и станок-качалкаAndrei B
4см. ниже
Ivan Kurlovich
Summary of reference entries provided
grasshopper
Katerina O.

  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
"grasshopper" как "инструмент для выравнивания труб перед сваркой"
"workshop" как "цех, мастерская, участок" или же "рабочая станция"

Ivan Kurlovich
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
мастерская и станок-качалка


Explanation:
workshop - понятно (см. любой словарь)

grasshopper это синоним
[sucker] rod pump
pumpjack
- см. список синонимов в Вики-статье
http://en.wikipedia.org/wiki/Pumpjack
а также параллельную ей статью на русском

Хорошая иллюстрация - здесь:
http://footage.shutterstock.com/clip-343189-stock-footage-oi...

П.С.
Мультитран в "-дцатый" раз продемонстрировал свою *** - подставьте слово по вкусу :)


Andrei B
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




Reference comments


1 hr
Reference: grasshopper

Reference information:
нефт. инструмент для выравнивания труб перед сваркой; устройство контроля уровня в резервуаре
нефтегаз. устройство контроля водонефтяного уровня в резервуаре


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=grasshopper&l1=1
Katerina O.
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 10