KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

machined weld average overall rate reduction

Russian translation: См.


18:59 Sep 13, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / welding
English term or phrase: machined weld average overall rate reduction
To design with machined weld average overall rate reduction of the endurance limit of full-scale parts in relation to the endurance limit of a smooth reference sample = 2.67.

Вообще не пойму, что имется в виду.
В целом речь идет о проектировании вагонов, а в частности - о расчете прочности сварных соединений.
Andrew Vdovin
Russian translation:См.
Explanation:
Оригинал кривой вусмерть. Думаю, что все вот это дело дословно переводится как-то вот так:
Проектное/расчетное уменьшение коэффициента прочности сварного шва (выражаемого как отношение предела прочности необработанного шва к пределу прочности основного металла) после зачистки = 2,67

У сварных швов есть "коэффициент прочности", который, собственно, расписан выше в скобках. Он всегда меньше единицы.
Полагаю, что они имеют в виду, что после зачистки сварного шва он уменьшится еще в 2,67 раза.

endurance limit of a smooth reference sample = предел прочности основного металла. Smooth здесь - НЕ имеющий шва, ИМХО.
Full-scale parts, предположу - детали (а точнее, сварные соединения деталей) до зачистки.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Ivan Kurlovich
2См.
Roman Karabaev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
См.


Explanation:
Оригинал кривой вусмерть. Думаю, что все вот это дело дословно переводится как-то вот так:
Проектное/расчетное уменьшение коэффициента прочности сварного шва (выражаемого как отношение предела прочности необработанного шва к пределу прочности основного металла) после зачистки = 2,67

У сварных швов есть "коэффициент прочности", который, собственно, расписан выше в скобках. Он всегда меньше единицы.
Полагаю, что они имеют в виду, что после зачистки сварного шва он уменьшится еще в 2,67 раза.

endurance limit of a smooth reference sample = предел прочности основного металла. Smooth здесь - НЕ имеющий шва, ИМХО.
Full-scale parts, предположу - детали (а точнее, сварные соединения деталей) до зачистки.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 778
Grading comment
Thanks everybody!!!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
с сокращением среднего значения общей (для всей конструкции) нормы предела выносливости сварного шва выполненного механизированной сваркой

Ivan Kurlovich
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7