KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

block back-up

Russian translation: с дополнительным рядом из углеродистых блоков


16:06 Sep 28, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Огнеупорная футеровка крекинговой печи
English term or phrase: block back-up
• Radiant section roof – ceramic fibre modules plus ceramic fibre blanket back-up
• Radiant and transition section floors – brick with block back-up
• Convection section walls – castable with block back-up (brick can be considered if convection sections are not modularised)
mk_lab
Ukraine
Russian translation:с дополнительным рядом из углеродистых блоков
Explanation:
http://uas.su/books/refrectory/821/razdel821.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Футеровка
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4блочная подложка
Alexey Suspitsyn
3блоки арматурного слояEnote
3с дополнительным рядом из углеродистых блоков
sas_proz


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с дополнительным рядом из углеродистых блоков


Explanation:
http://uas.su/books/refrectory/821/razdel821.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Футеровка

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
блочная подложка


Explanation:
Ув. аскер, мне кажется, что здесь речь идет о подложке для крыши, пола и стен.
block back-up - блочная подложка
ceramic fibre blanket back-up - подложка из теплоизоляционного керамического волокна
castable with block back-up - заливная стена (или монолитная стена) с блочной подложкой
А также можно block back-up перевести еще как "подложка из блоков". Это как Вам нравится.

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
блоки арматурного слоя


Explanation:
футеровка печей состоит из двух слоев - внутреннего (hot) refractory lining, который работает при высокой температуре, у нас это рабочий слой, и наружного слоя (с меньшей температурой) back-up lining/insulation, у нас это называется арматурный слой футеровки
соответственно у них описаны рабочие и арматурные слои, вроде так

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1674