KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

with 290 lower

Russian translation: нижний предел давления на выходе в барах


06:39 Feb 11, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: with 290 lower
- Pump Air Regulator
- Feed Pump
- Graco Proportioning Pump (extreme mix 56 to 1 with 290 lower)
- Fluid Pressure Gauge

Речь идет о системе краскоподачи на окрасочной линии.
Не пойму, что может означать указанная фраза - please advise!
Andrew Vdovin
Russian translation:нижний предел давления на выходе в барах
Explanation:
Если у модели "Xtreme Mix 56:1" коэффициент повышения давления 56:1, то логично предположить, что 290 - это нижний уровень давления на выходе, тогда как верхний у них в районе 500 бар.
http://www.hitecspray.co.uk/pages/products/productsearch.php...
http://www.1kompressor.ru/pages/graco.html

http://graco-vlg.ru/xp70.php

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2012-02-11 10:53:53 GMT)
--------------------------------------------------

коэффициент повышения давления, например, 56:1 равен отношению максимального давления среды на выходе к максимальному давлению воздуха на входе. 56 получается для модели Xtreme King 56:1 делением 386 бар на 7 бар (данные из таблицы в ссылке 2 взяты).

Поэтому выражение extreme mix 56 to 1 with 290 lower развернуто можно прочитать так: аппарат Xtreme King 56:1 с коэффициентом повышения давления 56:1 и нижним уровнем давления на выходе 290 бар.
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3нижний предел давления на выходе в барах
Igor Antipin
3290 бар
Vaddy Peters
Summary of reference entries provided
output per cycle
Dmitry Tolstov

Discussion entries: 4





  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
290 бар


Explanation:
Вероятно "ляпсус". В данных везде указывается соотношение, а потом давление:
окрасочные аппараты серии HYDRA-CAT - предназначены для нанесения многокомпонентных покрытий со скоростью высыхания от одной до пятнадцати минут;
окрасочный агрегат XTREME -точная дозировка многокомпонентных покрытий XTREME-MIX 45:1 рабочее давление 310 bar и расход материала при соотношении 1:1-20 л/мин, соотношение 4:1-12,5 л/мин, соотношение 10:1-11 л/мин;
окрасочный аппарат XTREME-MIX 56:1 рабочее давление 388 bar и расход материала при соотношении 1:1-17 л/мин, соотношение 4:1-10 л/мин, соотношение 10:1-9,5 л/мин;
окрасочный аппарат XTREME-MIX 68:1 рабочее давление 469 bar и расход материала при соотношении 1:1-14,8 л/мин, соотношение 4:1-9,1 л/мин, соотношение 10:1-7,9 л/мин;
окрасочный аппарат XTREME-MIX 80:1 рабочее давление 500 bar и расход материала при соотношении 1:1-11,7 л/мин, соотношение 4:1-7,2 л/мин, соотношение 10:1-6,4 л/мин.

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2012-02-11 07:30:04 GMT)
--------------------------------------------------

или речь идёт о нижнем пределе
или сравниваются два аппарата
должно быть ясно из контекста

Vaddy Peters
PRO pts in category: 44

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нижний предел давления на выходе в барах


Explanation:
Если у модели "Xtreme Mix 56:1" коэффициент повышения давления 56:1, то логично предположить, что 290 - это нижний уровень давления на выходе, тогда как верхний у них в районе 500 бар.
http://www.hitecspray.co.uk/pages/products/productsearch.php...
http://www.1kompressor.ru/pages/graco.html

http://graco-vlg.ru/xp70.php

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2012-02-11 10:53:53 GMT)
--------------------------------------------------

коэффициент повышения давления, например, 56:1 равен отношению максимального давления среды на выходе к максимальному давлению воздуха на входе. 56 получается для модели Xtreme King 56:1 делением 386 бар на 7 бар (данные из таблицы в ссылке 2 взяты).

Поэтому выражение extreme mix 56 to 1 with 290 lower развернуто можно прочитать так: аппарат Xtreme King 56:1 с коэффициентом повышения давления 56:1 и нижним уровнем давления на выходе 290 бар.

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 197
Grading comment
Thanks everybody!!!




Reference comments


32 mins
Reference: output per cycle

Reference information:
Может быть текст составлял не native speaker и имеется виду Output Per Cycle в куб. см. По крайней мере на сайте есть такая модель с такими показателями. Lower = не ниже?


    Reference: http://www.airless.com.au/Graco%20Xtreme%20Mix%202K%20Airles...
Dmitry Tolstov
Russian Federation
Native speaker of: Russian