KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

folded pleats

Russian translation: с открытой плиссировкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:folded pleats
Russian translation:с открытой плиссировкой
Entered by: Andrew Vdovin

13:20 Feb 20, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: folded pleats
high-quality filter cartridges, with flat surface and open folded pleats

Речь идет о фильтрах в системе вентиляции и воздухоочистки.
Andrew Vdovin
(фильтр) с открытой плиссировкой
Explanation:
или "с открытыми складками"

У вас там "open folded", а не просто folded

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2012-02-20 13:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

Карманные и патронные фильтры
www.kiess.de/ru/fil03_ru.htm
Из-за открытых складок фильтра достигается большая поверхность фильтра на маленькой занимаемой площади. Применяется различный ...

или "открытые плиссированные фильтры"

techniksb.ru/
... Плиссированные воздушные фильтры удаляют приблизительно 35 – 40 ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(фильтр) с открытой плиссировкой
mk_lab
4конструкция со сложенными складками
Vladys


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конструкция со сложенными складками


Explanation:
или просто складчатая
Широко используемые бумажные фильтрующие элементы являются примером ... газа, в противовес относительно плоской нескладчатой конструкции. .... что складки расположены вокруг внутреннего диаметра или поверхности. .... же большие открытые области и что эффективность фильтра является ...http://www.ntpo.com/patents_water/water_3/water_178.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2012-02-20 13:32:43 GMT)
--------------------------------------------------

высококачественные фильтрующие элементы, с плоской поверхностью и открытыми сложенными складками

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(фильтр) с открытой плиссировкой


Explanation:
или "с открытыми складками"

У вас там "open folded", а не просто folded

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2012-02-20 13:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

Карманные и патронные фильтры
www.kiess.de/ru/fil03_ru.htm
Из-за открытых складок фильтра достигается большая поверхность фильтра на маленькой занимаемой площади. Применяется различный ...

или "открытые плиссированные фильтры"

techniksb.ru/
... Плиссированные воздушные фильтры удаляют приблизительно 35 – 40 ...


mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 760
Grading comment
Thanks everybody!!!